Евгений Мельченко

Почки мало, но можно продать душу. Тест-драйв нового «Гелендвагена»

Новый Mercedes-Benz AMG G63 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Mercedes-Benz AMG G63 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Mercedes-Benz AMG G63. Техника © Фото Mercedes-Benz AMG
Новый Mercedes-Benz AMG G63. Техника © Фото Mercedes-Benz AMG
Новый Mercedes-Benz AMG G63. Техника © Фото Mercedes-Benz AMG
Новый Mercedes-Benz AMG G63. Техника © Фото Mercedes-Benz AMG
Новый Mercedes-Benz AMG G63 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Mercedes-Benz AMG G63 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Mercedes-Benz AMG G63 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Mercedes-Benz AMG G63 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Mercedes-Benz AMG G63 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Mercedes-Benz AMG G63 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Mercedes-Benz AMG G63 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Mercedes-Benz AMG G63 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Mercedes-Benz AMG G63 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Новый Mercedes-Benz AMG G63 вышел на российский авторынок и попал к нам в руки

На российский рынок вышел новый «Гелендваген» — обычная его версия Mercedes-Benz G500 и версия с приставкой AMG и индексом G63. Последнюю мы и протестировали.

Первое, что хотелось бы отметить, — флер, возникший вокруг новинки задолго до ее премьеры и выхода на мировые авторынки, когда производитель представил фото «Гелика» в куске древнего янтаря наподобие комара из «Парка юрского периода». В этой метафоре, кстати, таилась главная фишка нового поколения. Но об этом чуть позже.

Так вот, еще тогда стало известно об изменениях в конструкции внедорожника, в частности о том, что G-класс потеряет раму и получит переднюю независимую подвеску. С любителями офф-роуда и классического немецкого «кубика» случилось много интересного в тот момент: у кого-то инфаркт, у кого-то инсульт, а у самых стойких — диарея. Как так? Пропал «Гелендваген». Убили легенду.

Новый Mercedes-Benz AMG G63 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Но убийства не случилось. Тут место для той самой фишки, о которой говорилось выше. Дело в том, что руководство Daimler не захотело отказываться от «Гелика», как это сделали коллеги из Land Rover со своим «Дефом». Машина очень популярна в США и на российском рынке (в первую очередь — США, конечно), поэтому и было принято решение выпускать ее еще много-много лет.

Что же нужно было сделать? А нужно было оставить знакомый всем классический дизайн G-класса, но напичкать его современными потрохами. Казалось бы, что тут сложного? Российские инженеры и не такое в недрах предприятий отечественного автопрома проделывали(ют). Но там наших, видимо, нет, что само по себе замечательно. Тем не менее задача оказалась достаточно трудной, решали ее порядка четырех лет.

Что нового в Mercedes-Benz AMG G63

Вопрос интересный, а ответ на него — проще не бывает. Легче перечислить, что осталось от старого G-класса. Это ручки дверей, дверные же петли (которые по‑прежнему остались снаружи плоскости кузова) и крепления (кожух) запасного колеса на дверце багажного отделения. На этом позвольте откланяться: остальное — новое.

Новый Mercedes-Benz AMG G63. Техника © Фото Mercedes-Benz AMG
Новый Mercedes-Benz AMG G63. Техника © Фото Mercedes-Benz AMG
Новый Mercedes-Benz AMG G63. Техника © Фото Mercedes-Benz AMG
Новый Mercedes-Benz AMG G63. Техника © Фото Mercedes-Benz AMG

Новая рама (ступенчатая, облегченная), к которой по восьмиточечной системе крепится кузов. Капот, двери, крылья выполнены из алюминиевого сплава, что позволило скинуть около 170 кг веса.

Технические характеристики нового Mercedes-Benz AMG G63:
Двигатель — битурбо V8.
Турбины — двухпоточные twin-scroll.
Мощность — 585 л.с.
Максимальный крутящий момент — 850 Нм.
Разгон с места до 100 км/ч — 4,5 сек.
Трансмиссия — 8-ступенчатая автоматическая.
Масса — 2485 кг.
Дорожный просвет — 240 мм до моста, 270 — до защиты картера.
Расход топлива в смешанном цикле — 13,1 литра на 100 км.
Привод — полный.

Кстати, стандартный G500, без доводки AMG, выдает 422 л.с. и 610 Нм максимального крутящего момента, что также, согласитесь, неплохо. В экорежиме можно отключать четыре цилиндра, чтобы бензин не вытекал «в трубу» во время простаивания в пробках. Привод здесь, естественно, полный, с соотношением тяги 60:40 в пользу задней оси.

Брутальным мужикам на заметку: салон нового G-класса придумала девушка. Это Лилия Черняева из Болгарии. Живите с этим.

Что касается салона, то здесь дизайнерам удалось в «коробочку» утрамбовать премиальные материалы отделки, полностью электронную панель приборов и экран мультимедийной системы, а также вставки из хрома и карбона, которые смотрятся здесь очень уместно.

Новый Mercedes-Benz AMG G63 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Mercedes-Benz AMG G63 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Mercedes-Benz AMG G63 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

В сочетании с рулем от S-класса и современной отделкой дверных панелей — красота. К тому же салон стал шире на 12 см. Если учесть, что селектор переключения скоростей переехал на руль, то водитель, если сравнивать с предыдущим поколением, располагается по-королевски.

Как едет новый Mercedes-Benz AMG G63

Вот здесь и пригодится некий термин, который часто употребляют автожурналисты, и не только в своем лексиконе, — «вкусовщина». Дело в том, что «Гелик» теперь — это не бешеная табуретка с деревянной передней подвеской, где, напомним, был до недавнего времени неразрезной мост. Это теперь очень и очень комфортабельный в плане плавности хода и поведения на виражах автомобиль.

Новый Mercedes-Benz AMG G63 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Mercedes-Benz AMG G63 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Mercedes-Benz AMG G63 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Mercedes-Benz AMG G63 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Mercedes-Benz AMG G63 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

В грязь мы его не загоняли. Да и зачем? Много ли у нас таких по болотам и топям передвигается? Вряд ли. Что касается режима трасса/гравий/грунт, здесь все в порядке. На трассе машина стабильна, на гравии и грунте — идет хорошо. Если учесть новую «мягкую» подвеску, то к хорошо еще прибавилось и комфортно, тихо. Никаких ассистентов движения по холмам. Переключаем режимы передвижения, и машина уверенно идет по холмам и ухабам. Стальные пружины подвески, казалось бы, не дают надежд на плавность, но идет внедорожник поинтересней, чем некоторые коллеги с пневматической подвеской. Определенно, это победа инженеров Mercedes.

Новый Mercedes-Benz AMG G63 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Да, в нашем случае не обошлось без доводки узлов специалистами AMG, но на то они и существуют. Недаром AMGшный вариант G63 на три миллиона деревянных дороже стандартного G500.

Кому душу продать? Почки мало

Раз уж заговорили о ценнике, то озвучим прайс на AMG G63: стартовая его позиция находится на отметке 12 млн рублей. Обычный G500 обойдется в базе примерно в 9 млн рублей. Далее по ценнику — фантазия клиента. Собрать можно много чего.

Не будем скрывать: хотелось поскрести по сусекам, нагрести на немца купюр. Почку продать, что ли? Оказалось, что не хватит. Этот орган стоит от 1,5 до 15 млн. В рублях, конечно же. Но надеяться, что почки 35-летнего журналиста-алкоголика на что-то сгодятся, — авантюра. Остается только душу дьяволу продать по текущему курсу. Сколько там сейчас на бирже продажной журналистики дают? Боюсь, тоже недостаточно. Достаю свинку-копилку, опускаю полтинник. Еще 666 лет (каждый день по 50 рублей) — и «Гелендваген» будет в гараже.

Итог

В итоге можно было сказать много лестного и интересного. О том, например, что «Гелендваген» остается иконой стиля, является классическим брутальным парнем на дорогах, считается практически последним из клана диких зверей в зоопарке мирового автопрома и т.д. Можно было учесть мнение молодежи и некоторых «продвинутых» урбанистов, мол, это уже прошлый век, немодно, дорого, странно, громоздко. Можно было все это, но — не тот случай. Закончить тут хочется одним предложением.

Квота Mercedes-Benz AMG G63 на 2018 год в России была выкуплена задолго до начала продаж.


Авто ЮГА выражает благодарность компании «КЛЮЧАВТО» за организацию тест-драйва в рамках мероприятия «AMG Tour 2018», которое состоялось на Сочи Автодроме.

Версия страницы для ПК


Свежие статьи

Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)

Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане

Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино

Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?

Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать

Все статьи

Главные новости

Компания Hyundai решила сделать некоторые опции платными по подписке

Land Rover представил обновленный внедорожник Defender

На российском рынке может появиться новый китайский бренд Couggo

В апреле 2024 года продажи автомобилей в России выросли на 81,2%

На российском рынке подорожали автомобили УАЗ всех моделей

АвтоВАЗ готовит новую модель Lada, это будет кроссовер

Лента новостей