Евгений Мельченко

Тест-драйв нового Bentley Continental GT. Dog's bollocks

Новый Bentley Continental GT © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Bentley Continental GT © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Bentley Continental GT © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Bentley Continental GT © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Bentley Continental GT © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Bentley Continental GT © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Bentley Continental GT © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Bentley Continental GT © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Bentley Continental GT © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Bentley Continental GT © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Bentley Continental GT © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Bentley Continental GT © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Bentley Continental GT © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Bentley Continental GT © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Bentley Continental GT © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Bentley Continental GT © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Породистый британец обновился к 100-летию бренда Bentley

Породистый британский жеребец обновился к 100-летнему юбилею бренда Bentley. Так шаблонно, но вместе с тем пафосно можно было бы начать этот материал. А собственно, почему бы и нет?

Но дело в том, что слово «шаблон» и имя Bentley (точнее, фамилия) — вещи в принципе диаметрально противоположные. Каждому, наверное, известно, что все автомобили собираются вручную, индивидуальны, имеют свой характер, а многие владельцы им еще и имена дают. Вот, к примеру, есть в нашем регионе владелец предыдущего поколения Continental GT и нового кросса Bentayga. Купе получило имя Парменион, а кроссовер — Буцефал. Какие уж тут шаблоны.

На этом фоне еще больше удивляют коллеги, которые порой с некой пренебрежительностью бросают свысока что-то вроде «Ну просто дорогая машина. Ничего особенного». Сидите вы на крыше того самого здания, где расположена студия Apple Records, слушаете Let it be, скучно встаете и произносите: «Ну просто Beatles. Ничего особенного». Идете на стадион «Уэмбли», где после первых аккордов «Богемской рапсодии», зевая, бубните под нос: «Подумаешь... Queen». Выглядит со стороны это примерно так же, уж не обижайтесь.

Новый Bentley Continental GT © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Машина — легенда, машина — объект восхищения и невероятного интереса. Над каждой деталью можно «залипать» часами. Но, к сожалению, столько времени у нас не было. Зато была возможность взять этот аппарат в свои руки и протестировать на извилистой трассе местечка Усть-Койсуг, что под Ростовом-на-Дону. Места здесь не просто интересные, а очень интересные, прямо кусочек Европы на месте встречи Дона и речушки Малый Койсуг.

Экстерьер нового купе Bentley Continental GT

Не припомню таких сравнений, хотя наверняка они уже были. В целом автомобиль весьма напоминает голову змеи — уж слишком очевидная тема прослеживается в мотивах дизайна купе. Хищная, приземистая змея, готовая к стремительному броску. И стоит отметить, внешность соответствует содержанию, что ввиду некоторых особенностей современного дизайна чуть ли не самое главное.

Из-за распространившейся нынче унификации что дизайна, что внутреннего содержания автомобили все реже представляют собой что-то особенное и отличное друг от друга. Платформы, штампованные детали корпуса, детали салона... много чего еще. Все эти элементы стремятся к единообразию. Благо, в сегменте Bentley эта тенденция пока наблюдается в меньшей степени, слава создателю, а точнее создателям, таких машин. Например, шеф-дизайнеру Bentley Штефану Зилаффу.

Новый Bentley Continental GT © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Bentley Continental GT © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Bentley Continental GT © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Bentley Continental GT © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Что касается частностей, стала иной и опустилась ближе к асфальту решетка радиатора, появилась новая оптика, стал длиннее капот, колесная база прибавила 13,5 см. Передние свесы теперь короче, а в основе автомобиля — новая платформа. Ну и «мускулистая» корма. Смотрится очень и очень интересно.

В салоне Continental GT

Вот здесь как раз то самое обстоятельство, когда противники и сторонники внешности британца сходятся в едином мнении. Тут стоит упомянуть состоявшийся несколько лет назад диалог с одним из сотрудников Bentley в городке Крю, где и производят эти автомобили.

Что вы почувствовали, когда расположились в кресле автомобиля? — поинтересовался мой собеседник.
Будто сел на трон Британской империи, — ответил я с небольшой долей лести.
Ну трон Великобритании — это, скорее, к Rolls-Royce, — улыбнулся он. — Тут, вероятно, кресло герцога Эдинбургского.

Сравнение тонкое, достаточно очевидное и не требующее дополнительных разъяснений.

Новый Bentley Continental GT © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Bentley Continental GT © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Bentley Continental GT © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Bentley Continental GT © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Bentley Continental GT © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Пару лет назад на тесте у Авто Юга.ру была новая, свежая как горячий фиш-энд-чипс в лучшем лондонском пабе «Бентайга». Тогда мне показалось, что в каждое кресло встроена камбоджийская массажистка, которая прямо во время поездки делает пассажиру изумительный массаж. Как оказалось, я ошибался, это было крайне неполиткорректно. Каюсь, Камбоджа не была колонией Британии. А вот Кения и Уганда — были. Так что ассоциации, которые могут у вас появиться, зависят исключительно от вас — и от варианта внутренней отделки салона.

Под капотом Bentley Continental GT

В качестве сердца под капотом «Континенталя ГТ» работает 6,0-литровый твинтурбо W12 о 635 породистых лошадях при 900 Нм максимального крутящего момента. Причем достигается это многообразие уже на 1350 — 4500 об/мин, то есть очень быстро. Трансмиссия — 8-ступенчатый «робот». До заветной сотни — 3,7 секунды. Максимальная скорость — 333 км/ч.

Новый Bentley Continental GT © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Едет новое поколение Continental GT ровно так и туда, как и куда вам вздумается. И это не просто слова. Привыкнуть к такой точности и реакции на педаль можно довольно быстро. Вместе с Bentley хочется на автодром часа на три.

А вот отвыкать тяжело и больно. Скажем так: если Bentayga проходила поворот примерно как подвыпивший манкунианец в день матча между «Сити» и «Юнайтед», то Continental GT заходит в вираж, как и выходит из него, с грацией рюмки шотландского виски, содержимое которой без препятствий находит путь к желудку. Почему шотландского? Потому что с дымком. В пылу азарта нет-нет да и подпалишь тормозные колодки. Но это того стоит.

Крены, снос осей — это не про GT. Тут для этого существуют активные стабилизаторы и поворотные тяги, которые управляются отдельной электрической 48-вольтовой сетью. Интуитивно, конечно же. Да, все зависит от водителя, но систем здесь столько, что и Джеймс Бонд позавидует.

Новый Bentley Continental GT © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Bentley Continental GT © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Bentley Continental GT © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Bentley Continental GT © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Разгон с влипанием в кресло и торможение с приливом крови к кончику носа здесь, в принципе, возможны — стоит только захотеть. Уж где-где, а здесь датчик перегрузок водителя был бы весьма уместен, в то время как на приборке Toyota C‑HR он смотрелся, скажем так, смешно. Этот автомобиль также скоро появится в нашем разделе.

Стоит отметить, что для передвижения здесь существует четыре режима, среди которых «B» (Bentley) — оптимальный. Кстати, не стоит забывать, что над машиной с 2012 года работал «папа» нового Porsche 911 Вольфганг Дюрхаймер, который к моменту премьеры Continental GT ушел из компании. Как говорится, пришел, увидел, наследил. Причем наследил качественно, с толком.

Итог

Подытожить такое знакомство, в принципе, нечем. Его можно сравнить разве что с тантрическими практиками под балдахином Букингемского дворца, как-то так. А вот о ценниках не будем. Сами понимаете, удовольствие — бесценно. Pleasure is priceless.

Версия страницы для ПК


Свежие статьи

Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)

Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане

Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино

Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?

Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать

Все статьи

Главные новости

На российском рынке подорожали автомобили УАЗ всех моделей

АвтоВАЗ готовит новую модель Lada, это будет кроссовер

Жители Краснодарского края набрали 8,13 млрд рублей в качестве автокредитов в первом квартале 2024 года

Купить «Ладу» теперь можно новым способом – на Мегамаркете

У российских автомобильных дилеров закончились модели Lada Largus

На российский рынок вышел новый Exeed TXL, уже известна стоимость

Лента новостей