Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Большой привет с берегов США
Немного о том, почему много — это круто
Много автомобиля — это круто.
Если вы ставите под сомнине данный тезис, то смело отправляйтесь читать о каких-либо малолитражках. Например, Chevrolet Camaro. Много автомобиля не бывает — это то, чем пропитан наш сегодняшний гость от компании Chevrolet — модель Tahoe.
Он большой. И это мягко сказано. Для российского авторынка он огромен. В стае больших внедорожников «Тахо» по праву достоин занять одно из лидирующих мест. Почему? Просто потому, что данный автомобиль олицетворяет собой именно ту самую монументальность и харизму, которая присуща тем краям, откуда он родом. Конечно же, из США. Американский размах и дух здесь везде, от экстерьера до салона, от подвески до мотора. Остальные на нашей земле умещаются в кузов Infiniti QX80. Но он более грациозен и вальяжен для брутала прерий, ровно, как и одноплатформенник — Cadillac Escalade, который буквально создан для ребят из NBA, где понт решает. Но о них мы, конечно же, расскажем позже. Здесь же нам интересен именно характер, механизм восприятия большой машины для семьи, для внутреннего состояния. Что у «Тахо» такого, чего нет у коллег по цеху?
На нескольких вещах остановимся подробнее.
Внешне Chevrolet Tahoe довольно устрашающ. В плане размеров. Да, со стороны может показаться, что автомобиль не просто большой, а очень даже. Как же управляться с таким вот гигантом на узких краснодарских улочках? Так казалось на первый взгляд.
На самом же деле, как оказалось, габариты здесь значение имеют, но не в удобстве передвижения. Привыкаешь к габаритам очень быстро и легко. Особенно, если учесть замечательную систему кругового обзора с датчиками по периметру.
Если ваш великан забрел в посудную лавку, то о близком контакте с мешающимся под ногами планктоном он сообщит вибрацией на... пятую точку. Именно туда. В принципе, продвигаясь по Красноармейской в час пик, можно получить довольно качественный антигеморройный массаж.
Другое дело, зачем же так кардинально решать вопрос? Понятно, что эта вибрация заставляет сжиматься..., мол, от страха поцарапать свою машину. В таком случае инженеры Chevrolet не до конца, как показалось , продумали этот момент. Вибрация для того, чтобы сжималось … должна передаваться на сидение водителю того «Матиза», который потерялся где-то под колесами «Тахо». Сжалось, увидел, пропустил. Все предельно понятно. Ну, думаю, маркетологи американского бренда услышат наш сарказм, и с развитием технологий воплотят идею в жизнь.
Кстати, во время тест-драйва у нас возникла идея приоткрыть дверь и отодвинуть стоящий рядом «Спарк» выдвигающейся подножкой. Но широкие глаза женщины-водителя малолитражки, выражающие надежду остаться нетронутой великаном, убедили нас не издеваться над «братьями нашими меньшими».
В целом, Tahoe внушает доверия другим участникам движения. Можно, конечно, найти конкурента по росту в виде КамАЗ'а или заниженного кавказского БелАЗ'а, но это так, для развлечения в пробках. В тех же пробках (уж простите) «Тахо» — отличное спасение от всевозможных маргинальных личностей, цыганок, «сбитых летчиков» и т.п. Будь они понаходчивей, таскали бы для таких случаев табурет.
Кстати, в пробке машина потребляет совсем немного бензина. Четыре из восьми цилиндров мотора V8 отключаются от скуки в заторах и не требуют подлить топлива в миску объемом 6,2 литра. В смешанном цикле у нас получилось расходовать порядка 19-ти литров на сотню километров пути (13,4 по паспорту), что, согласитесь, для 406-сильного агрегата очень даже неплохо при пиковом крутящем моменте в 610 Нм. Это также при учете того, что с места до 100 км/ч машина разгоняется за 6,8 секунды. Вот это, действительно, впечатляет. Ощущения, прямо скажем, доставляют массу удовольствия.
Нет, это не те сопли, которые летят в разные стороны при разгоне на треке за рулем Ferrari. Там ты ожидаешь от автомобиля такого драйва. Здесь же все по-иному. Монументальнее. Словно скоростной локомотив.
По трассе Chevrolet Tahoe идет словно по рельсам. Почти. Дело в том, что при покупке данного аппарата стоит задуматься о наличие в нем системы адаптивной подвески, именуемой на буржуйский манер Magnetic Ride. Тут случай, когда «что русскому хорошо, то немцу смерть». Дело в том, что система сама распознает качество покрытия и регулирует ход подвески. Что же на наших дорогах? Правильно. Выбоины и ямки подсказывают системе, что мы едем по бездорожью... всегда... всю жизнь... Ну, можно обойтись и без нее.
А что же по бездорожью? Как же съехать к речке, ножки промочить? Проблем никаких. Почти. Здесь в процесс спуска вмешивается юбка. А кто бы сомневался, что женские прибомбасы и тут сыграют какую-нибудь роль? Дизайнеры «Тахо» позаботились о том, чтобы автомобиль смотрелся во фронтальной плоскости как-то выгоднее, что ли, и приспособили под передний бампер пластиковую «юбку». Смотрится, конечно, неплохо, но на спуске играет отрицательную роль. Угол съезда эта юбочка уменьшает заметно. Поэтому, если собираетесь на просторы нашей необъятной, да в лес по грибы, желательно «задрать юбочку», то есть, избавиться от этого «гаджета». Благо, демонтируется констукция без проблем.
В салоне Chevrolet Tahoe просторно. Очень просторно. Его условно можно разбить на бейсбольные базы. Там, в районе кетчера, находится огромный подлокотник, под которым скрывается холодильник, на котором расположена беспроводная зарядка для смартфона. Птчер располагается на втором ряде сидений, точнее — между ними (между первой и третьей базой), так как они в нашем варианте имеют вид двух раздельных кресел (в зависимости от комплектации, можно получить сплошной диван). За спиной питчера находится третий ряд сидений, где с удобством расположится пара среднего роста аутфилдеров. Кстати да, на второй базе, сразу перед аутфилдерами, находится система управления климатической установкой.
Можно смело приступать к игре. К тому же, будет объяснение наличию в багажнике объемом 433 литра бейсбольной биты.
Габариты Chevrolet Tahoe:
Длина — 5 182 мм
Ширина — 2 045 мм
Высота — 1 891 мм
Колесная база — 2 946 мм
Что хочется сказать по итогам нашего знакомства с Chevrolet Tahoe? Сказать хочется много, но не будем отвлекать ваше внимание. Конкретизируем.
— Автомобиль большой, но удобный в плане управляемости и обзорности. Проблем нет.
— Мотор мощный, «американский». Но это не влечет за собой огромных трат на топливо. Конечно же, если учитывать габариты, вес и т. д. Такой автомобиль в десятку литров на сотню не вписывается по определению. Динамика и скоростные характеристики хороши.
— Салон просторен, эргономически выверен, имеет множество приятных моментов, как розетка 220 В и монитор для задних пассажиров.
— Смущает работа адаптивной системы подвески Magnetic Ride. В принципе, можно выбрать вариант и без нее.
— При пустом автомобиле явно чувствуется его «недогруженность» в кормовой части. Есть некое ощущение пикапа. Но со временем привыкаешь.
Итог:
Chevrolet Tahoe оценки Двигатель Экстерьер Салон Ходовые качества Комфорт Оснащенность Итог |
Баллы из 10-ти 8 8 8 7 7 7 45 |
Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)
Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане
Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино
Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?
Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать
Китайские компании бьют рекорды продаж в России
Краснодар, Сочи и Анапа – самые аварийные города Кубани по количеству ДТП
В России запустят огромные гигафабрики по производству аккумуляторов для электрокаров
В Усть-Лабинске на СТК «Пилот» состоится первый этап Кубка Краснодарского края по дрифту
В России воителям хотят разрешить тонировку передних стекол
Стали известны плюсы и минусы Lada Aura для использования на юге России