Сезон открытого чемпионата ЮФО по дрифту завершился в Краснодаре
Завершающий этап "Drift Battle Series 2016" прошел в рамках праздника OZ DRIFT SHOW
В Краснодаре, в рамках автомобильного шоу OZ DRIFT SHOW, завершился финальный, пятый по счету, этап чемпионата Drift Battle Series 2016. Месяцы подготовки не прошли зря — и вот тысячи краснодарцев, на территории парковки ТЦ OZ МОЛЛ, несмотря на прохладную погоду, несколько часов наблюдали за финальной дрифт битвой.
Посмотреть на захватывающее дрифт-шоу приехали зрители со всего Краснодарского края — семьями, с детьми, ведь OZ DRIFT SHOW это настоящий автомобильный праздник не зависимо от возраста. На финальном этапе встретились девять гонщиков из Краснодара, Армавира, Ставрополя, Ростова-на-Дону, Воронежа и Самары.
Конечно же, не одно автоспортивное соревнование, как правило, не обходится без поломок и технических сходов. Некоторые участники даже не смогли восстановить свои автомобили после поломок на прошлых этапах. Так полюбившийся многим, после первого этапа Евгений Матвеев на золотой BMW, не смог продолжить свое участие в чемпионате. Среди участников финального этапа не было и Романа Макулова — одного из ярчайших пилотов чемпионата на автомобиле Nissan Silvia.
Стоит отметить, что один технический сход произошел, непосредственно, на этапе, по ходу заездов. К сожалению, выбыл из гонки после квалификации наш участник из Ставрополя Иван Груздев:
«Еще на тренировках возникли проблемы со сцеплением. Механики успели поменять редуктор и уменьшить давление турбины, но технические проблемы продолжили преследовать мой «Скайлайн». Поэтому мое участие в финале закончилось еще в квалификации. Конечно, жаль вот так выбыть из борьбы, но это автоспорт — поломки случаются», — рассказал Иван.
Таким образом, зрители лишились радости наблюдать на асфальте в финальных заездах один из самых ярких корчей соревнований, который уже стал настоящей звездой всевозможных социальных сетей. Несмотря на это, сфотографироваться со вторым автомобилем команды Груздева желающих из числа публики было сотни.
Но все же действующим лидерам чемпионата удалось удержать позиции. Так, по итогам квалификации лучшим стал Александр Соловьев с результатом 99,667 баллов, тем самым укрепив свое право на первенство в сезоне. Напомним, что очки в квалификации начисляются по системе от 100 до 0, где 100 баллов- это идеальный проезд по судейскому заданию. За каждую ошибку баллы отнимаются, и по результатам квалификации формируется сетка парных заездов.
Парные заезды формировались по системе Double Elimination, которая дает каждому участнику так называемое «право на ошибку». Участник, показавший худший результат в парном заезде, не выбывает из борьбы, а получает право сразиться еще раз с худшим участником из другой пары, а лучший из пары встречается с лучшим из другой пары.
Одним из самых напряженных стал заезд между Александром Соловьевым и Ярославом Феновым в ½ финала, где дебютанту этого года Ярославу удалось объехать Александра и пройти в битву за первое-второе место. Таким образом, Соловьев опустился в нижнюю сетку, чтобы еще раз сразиться за выход в финал с воронежским пилотом Евгением Сержантовым. То ли нервы, то ли техника, но действующий лидер снова уступает и в финал выходит Евгений Сержантов. В результате, в финальном заезде встретились Ярослав Фенов и Евгений Сержантов. Показав невероятно выросший уровень пилотирования и самурайское спокойствие, уверенную победу на пятом этапе Drift Battle Series 2016 одержал краснодарец Ярослав Фенов.
По правилам соревнований все очки, набранные гонщиками на финальном этапе, умножаются на коэффициент 1,5. Этих очков хватило Александру Соловьеву, полученных за 3 место на финальном этапе, чтобы удержать лидерство в сезоне. Вторым по итогам года стал Ярослав Фенов, бронза у Анатолия Захарченко.
Все призеры сезона гонщики из Краснодара. А вот еще один из сильнейших пилотов Максим Сулимин занял по итогам года лишь четвертое место — сказался пропуск 4го этапа, Максим решил сберечь силы и технику, чтобы выступить в этапе Российской Дрифт Серии (RDS), который состоялся в Сочи. Краснодарский гонщик дважды в этом сезоне выступал во всероссийских соревнованиях и показал неплохой результат.
В командном зачете бронза по итогам года досталась «DRIFT26BELRACE», второе место у команды «Akhmat Racing Team», лидерство у команды «Моторный Цех» .
Всего в сезоне 2016 года приняли участие 14 спортсменов из Краснодара, Сочи, Воронежа, Ростова-на-Дону, Армавира, Ставрополя, Самары и Белгорода. Основным нововведением этого года стали требования к увеличению безопасности автомобилей — оснащение их каркасами или дугами безопасности, системами пожаротушения и принудительного обесточивания автомобилей. Все пилоты, принимающие участие в чемпионате, имеют действую гоночную лицензию РАФ.
Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)
Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане
Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино
Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?
Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать
Китайские компании бьют рекорды продаж в России
Краснодар, Сочи и Анапа – самые аварийные города Кубани по количеству ДТП
В России запустят огромные гигафабрики по производству аккумуляторов для электрокаров
В Усть-Лабинске на СТК «Пилот» состоится первый этап Кубка Краснодарского края по дрифту
В России воителям хотят разрешить тонировку передних стекол
Стали известны плюсы и минусы Lada Aura для использования на юге России