Итоги четвертого этапа открытого чемпионата по дрифту "Drift Battle Series 2016"
В Усть-Лабинске завершился очередной этап "DBS 2016"
Четвертый этап стал, пожалуй, одним из самых напряженных и зрелищных этапов сезона. Довольно внушительный перерыв между третьим и четвертым этапом некоторые пилоты использовали с пользой, улучшая собственные навыки на тренировках. С другими же наоборот, перерыв сыграл злую шутку- некоторые пилоты разобрали автомобили для модификации и перенастройки, но закончить все в срок не успели. Например, борьбу за очки пропустили любимчик многих зрителей — Максим Сулимин и Роман Макулов, тем самым позволив своим ближайшим конкурентам продвинуться вверх по турнирной сетке. А времени все меньше — впереди всего один этап, так что любая ошибка может стоить плоту места на подиуме.
С утра дрифтерам и предстояло пройти медицинское обследование, а их автомобилям — техническую инспекцию. Потом брифинг с судьями — главное на повестке дня изменение траектории и конфигурации трассы. Так дрифтеры на СТК "Пилот" еще не ездили, а времени на тренировки не так уж и много, ведь в час уже представление перед зрителями на "параде участников" и официальное открытие.
Первая часть соревнований- это квалификация, где дрифтеры едут по одному, в соответствии с заданьями судей. Многие зрители считают эту часть менее зрелищной, чем парные заезды, тем не менее выступление в квалификации имеет огромное значение, ведь именно по ее результатам формируется сетка парных заездов. Первым в квалификации стал пилот из Ставрополя Иван Груздев с результатом 97.333 балла, впрочем, разрыв между участниками был крайне мал. На втором месте с результатом 96.333 балла Александр соловьев, а на третьем с результатом 95.0 Ярослав Фенов.
Участие в этом этапе приняли 8 гонщиков из Краснодара, Ставрополя, Ростова-на-Дону, Сочи и Самары. По результатам квалификации все участники прошли далее и продолжили борьбу теперь уже в парных заездах. Парные заезды формировались по системе "Double Elimination", которая дает каждому участнику так называемое "право на ошибку". Участник, показавший худший результат в заезде не выбывает из борьбы, а получает право сразиться еще раз в нижней сетке.
Невозможно не отметить, что сначала сезона уровень некоторых пилотов вырос настолько, что этап получился крайне непредсказуемым. Дебютант этого годя Ярослав Фенов показал настоящий класс в борьбе за первое место с чемпионом "DBS" 2012 года Александром Соловьевым — такого эффектного финала не было давно. Расстояние между автомобилями в финальной битве было буквально несколько сантиметров- потрясающий уровень управления автомобилем! И тем не менее пока Ярослав уступил более опытному гонщику и стал вторым. Бронза у участника из Самары Дмитрия Садыкова, ну а золото снова у Александра Соловьева — серьезная заявка на победу в сезоне!
Положение в личном зачете после четвертого этапа открытого многоэтапного чемпионата ЮФО по дрифту "Drift Battle Series 2016"
По итогам четырех этапов первенство пока остается у Александра Соловьева с результатом 1077 баллов, с серьезным отрывом на втором месте Ярослав Фенов и 869 баллов, бронза пока у Анатолия Захарченко и 848 баллов. В данный момент все лидеры чемпионата пилоты из Краснодара.
В командном зачете победу на этапе одержала команда Akhmat Racing Team , представляющая г. Грозный, второе место у команды Drift26 BelRace , а третье у команды "Моторный цех".
Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)
Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане
Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино
Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?
Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать
Китайские компании бьют рекорды продаж в России
Краснодар, Сочи и Анапа – самые аварийные города Кубани по количеству ДТП
В России запустят огромные гигафабрики по производству аккумуляторов для электрокаров
В Усть-Лабинске на СТК «Пилот» состоится первый этап Кубка Краснодарского края по дрифту
В России воителям хотят разрешить тонировку передних стекол
Стали известны плюсы и минусы Lada Aura для использования на юге России