Бренд AMG отметил 50-летие в Краснодаре

Юга.ру
  • Бренд AMG отметил 50-летие в Краснодаре © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Один из самых известных брендов в мире моторов празднует свой полувековой юбилей. 50 лет со дня основания отмечает компания AMG. Многие скажут, мол, «Боги тюнинга» в названии материала — слишком пафосно. Но нет, скорее, даже довольно прозаично. Ведь тюнинг-ателье — это уже не про AMG. Это уже полноценная компания со своей историей, спортивными достижениями и легендами.

В настоящее время эти три буквы плотно ассоциируются с трехлучевой звездой Mercedes-Benz. Так было не всегда, но об истории компании и ее превращения в часть немецкого концерна можно прочитать на многих энциклопедических ресурсах. Мы же попробуем в трех словах передать, что такое AMG изнутри, то есть из салона автомобиля, который носит на себе прославленный шильдик.

В рамках AMG Performance Tour, приуроченного к круглой дате, нам посчастливилось опробовать некоторые экземпляры, вышедшие из недр предприятия AMG. Что-то у нас под пятой точкой было впервые, но были и старые знакомые. Точнее, не старые, а очень даже новые. Дело в том, что автомобили, даже при внешней их похожести, каждый год на тестах, естественно, меняются.

Во-первых, технологии не стоят на месте. Во-вторых, мощные спорткары получают за сезон столько нагрузок, что не ушатать механизмы просто физически не получится. Тем более, за рулем таких монстров, зачастую, оказываются автожурналисты, которых медом не корми, дай убить что-нибудь на четырех колесах. Это, конечно, громко сказано. Опыт имеется, и не малый. Поэтому есть желание откатать машинку по полной программе.

Представленные для испытаний автомобили от AMG:
C 450 AMG 4Matic Cabrio
GLE 450 AMG 4Matic Coupe
G 63 AMG
SLC 43 AMG
AMG GT
E 63 AMG 4Matic
AMG GT R

Заезды наши происходили по большей части на аэродроме, где можно почувствовать практически весь потенциал моторов и настроек от AMG, но в полной мере это ощущается на специальном автодроме. Так вот, нашего старого знакомого мы испытывали некоторое время назад на трассе «Сочи Автодрома».

Это Mercedes-Benz AMG GT R.

  • Mercedes-Benz AMG GT R

Да, именно тот, что окрашен в ядовитый цвет Green Hell Magno. О нем подробнее можно прочитать здесь, в рубрике «Тест-драйв».

Автомобиль самый что ни на есть трековый. В принципе, обычные гражданские дороги ему также не чужды, но потенциал его настолько велик, что тащиться на 90 км/ч по загородной трассе за рулем этого «крокодила» — это чистейшее преступление против автомобильного мира, духа, сообщества. Мы так и не посмели сделать (по секрету от ГИБДД). Идет по трассе «зеленый» отменно.

Mercedes-Benz SLC 43 AMG.

  • Mercedes-Benz SLC 43 AMG
  • Mercedes-Benz SLC 43 AMG
  • Mercedes-Benz SLC 43 AMG
  • Mercedes-Benz SLC 43 AMG
  • Mercedes-Benz SLC 43 AMG

Интересный аппарат, который производитель характеризовал, как «автомобиль выходного дня». Возможно, это описание отлично подходит для европейского понятия выходного дня. Даже, скорее — американского. Такой прекрасно смотрится на берегах Ниццы или холмах Лос-Анджелеса. Что уж там, и Майами для него подходит вполне. Но куда нам эти захолустья? Куда приятнее промчаться на купе по станице Новотитаровской. Местное население удивлению не поддалось. Еще бы: в одном из дворов мы заметили CLS 63. Станичники знают толк в железе.

  • AMG в Краснодаре
  • AMG в Краснодаре
  • AMG в Краснодаре
  • AMG в Краснодаре
  • AMG в Краснодаре
  • AMG в Краснодаре
  • AMG в Краснодаре
  • AMG в Краснодаре
  • AMG в Краснодаре

Что касается повадок — машинка интересная. Несмотря на ее, скажем так, гражданский и весьма спокойный дизайн, в духе того самого «выходного дня», характер у SLC 43 AMG буйный. Стоит придавить на педаль акселератора, под капотом что-то просыпается, и по округе разносится серьезный рык мотора, а он здесь более, чем достойный: 3,0-литровый V6 biturbo мощностью 367 лошадиных сил. Плюс ко всему — настраиваемые в зависимости от режима движения рулевое управление и подвеска. Над системой выхлопа также поработали: в спортивном режиме система подачи топлива подкидывает чуть больше смеси в цилиндры на стадии холостого хода после ускорения, что вызывает те самые хлопки, которые можно слышать из недр трековых кузовных машин или раллийных аппаратов.

В принципе, если у вас в гараже уже паркуется, например, E- или S-Class, то для выходного дня данный автомобиль подходит как никакой.

Протестировать остальные автомобили мы, конечно же, могли, но... Но есть ли смысл?

Это словно попасть в коньячный погреб: после двух сортов начинается пьянка с отсутствием какого-либо вкуса. Делаем вывод, что AMG — напиток для гурманов. Его интересно пробовать порциями, основательно.

Тем не менее, пробовать AMG не просто стоит, а крайне необходимо. Особенно это касается поклонников трехлучевых шильдиков. Все-таки нестоковые машины от Mercedes-Benz дают больший спектр совершенно иных ощущений, нежели стандартные варианты от немецкого бренда. К хорошему привыкаешь быстро, а от лучшего отказаться практически невозможно. Это факт.

Вот уже 50 лет в этом убеждаются миллионы пользователей AMG.


Авторынок: поиск объявлений

Регион и город

Марка и модель

Цена, тыс.руб.