Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца

Юга.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi © Фото Евгения Мельченко
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца © Фото ЮГА.ру

Новое поколение кроссовера Audi Q7 пришло на наш авторынок не сегодня, конечно. У нас была возможность познакомиться с ним в Казани, в Москве… много где. Скажу так. На самом деле, если уж говорить по-чесноку, я никогда не понимал саму идеологию автомобилей Audi, их характер, их породу. Для меня всегда «Ауди» — это было нечто, после Mercedes-Benz и BMW. Да, это, так называемая, «большая немецкая тройка» и все такое. Замечательно. Но все равно, не понятно. «Мерседес» — комфорт в сочетании с инновациями. BMW — спортивный нрав, жесткость в движениях. Что такое Audi? Вот вопрос. Скажете, мол, что этот парень вообще понимает. Какой-то Евгений Мельченко не понял «Ауди». Смешно же. Но, как оказалось, многие коллеги и просто автовладельцы также не смогли объяснить толком, что же такое, этот самый Audi. В принципе, это не первый представитель ингольштадтской братии в моих руках, но дело в том, что именно Q7 смог ответить на этот вопрос. По крайней мере, смог доказать, что это не просто так, автомобили из Верхней Баварии, а машины со своим нравом, характером и неким духом. Итак, тест-драйв Audi Q7.

  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца

Экстерьер кроссовера Q7 буквально транслирует некое чувство того, что самый большой в линейке от «Ауди» — это вовсе не кроссовер, а универсал. Да, дизайн многие могут назвать спорным в данном классе, но, тем не менее. Функциональность его сомнениям с нашей стороны не подверглась. А если применить золотое правило кавказского автомобилевладения, то и вовсе — дизайн кроссовера играет новыми красками. Я о колесных дисках. В целом же, передняя оптика по технологии Matrix со светодиодными огнями с рисунком «штангенциркуль» в сочетании с массивной, полной агрессии, радиаторной решеткой создают брутальный образ в достаточной мере. Воздухозаборники и четкие линии бампера в варианте S Line (у нас на тесте именно такой) дополняют картину.

Что еще хочется сказать о внешности? Немного о практической её части. Дело в том, что смотрится автомобиль хорошо, интересно. Но вот проблемы на корме наблюдаются и здесь. Проблемы не только «Ауди» камень в огород ингольштадтцев бросать не буду. А брошу его в сторону офиса Volkswagen Group, которому и принадлежит бренд Audi. Вот хорошая же идея воплощена в автомобилях VW, а именно — откидывающийся задний шильдик, под которым прячется камера заднего вида. Включил заднюю передачу, камера выехала из недр двери багажника, исполнила свои функции, спряталась обратно. Нет проблем. Здесь же, чтобы увидеть что-либо после поездки по грязной трассе (а других у нас нет), приходится протирать глазок камеры. Проблема, однако.

  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца

В салоне Audi Q7 достаточно просторно. По количеству места для водителя и пассажиров претензий, также, никаких. Понравилось расположение органов управления, что именуется эргономичностью. Все на своих местах, тянуться не надо, не отвлекает от дороги. Электрорегулировки сидений, рулевого колеса — все имеется. Полностью электронная панель приборов с настройкой цвета, дизайна и изображения тоже есть. Выдвижной из передней панели тачскрин экран мультимедийной системы по качеству изображения сомнений в его профпригодности не вызывает. В целом, впечатления от нахождения за рулем Q7 сплошь и рядом — только положительные. Экраны в регуляторах температуры климатической системы непонятны в их практическом применении, но выглядит очень интересно. Хотя. Чего же это я? Освободилось место для ниши под ними. То есть, решение полезное. Далее находится джойстик для управления экраном мультимедийки. Здесь спорно. Мне эти джойстики кажутся крайне неудобными в использовании. Шайбы с функциями переключения намного удобнее. Но это дело вкуса. Сугубо индивидуально.

  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца

На заднем диване места достаточно для комфортного расположения человека, ростом под 185 — 190 см. Это при полностью сдвинутом назад переднем кресле. При желании, можно спокойно разместить и среднестатистического игрока NBA. Было бы желание. В багажном отделении достаточно объема для покупок на большую семью. Для загородного вояжа также места хватит: палатка, складной мангал… всё поместится без проблем.

Технические характеристики Audi Q7:

Двигатель — турбодизель 3,0 литра V6.
Мощность — 249 л.с. / 3500 об/мин.
Крутящий момент в максимуме — 500 Нм / 1400-3250 об/мин.
Степень сжатия — 16.
Количество клапанов — 24.
Диаметр цилиндра/ход поршня — 83/91,4.
Трансмиссия — 8-ступенчатая, Tiptronic.
Привод — постоянный полный.
Габариты (д/ш/в) — 5052/1968/1741 мм.
Колесная база — 2994 мм
Дорожный просвет — 235 мм.
Колея (перед/зад) — 1679/1691 мм.
Тормоза (перед/зад) — дисковые вентилируемые.
Емкость бака — 75 л.
Средний расход на 100 км — 6,1 литра.
Радиус поворота — 6,2 м.
Объем багажника — 890 (2075) л.

Главный вопрос: как это всё едет? Вот тут меня ждал приятный сюрприз. Дело в том, что автомобиль, по сравнению с предыдущим поколением, стал легче аж на 325 килограммов. Применение современных материалов в конструкции кузова сделало свое дело. Плюс ко всему, применение новой платформы MLB2 (MLB Evo). Помните наш тест Bentley Bentayga в Сочи? Так вот, они построены на одной «тележке». Также на ней выросли новые Panamera и Cayenne. Далее: облегчение на 19 кг системы выхлопа, на 8.5 кг стали легче тормозные диски и суппорты, коробка передач скинула 20 кг. Спереди в качестве подвески независимая конструкция на двух рычагах, сзади — многорычажка. Теперь к сюрпризу: управляемости данного автомобиля инженерам удалось добиться просто потрясающей, если сравнивать с предыдущим поколением. Что же случилось? Долго не мог понять. Руль отлично нагружен, тяжесть чувствуется, это хорошо. Отдача присутствует в достаточной мере. В поворотах машина заныривает внутрь, как будто, управляешь не внушительных размеров кроссовером, а спортивным купе. Как оказалось, виной всему задние подруливающие колеса. Если помните, ранее такая вот конструкция была популярна на гражданских спорткарах, типа, Toyota Celica.

  • Тест-драйв Audi
  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца

Ко всему прочему, в помощь водителю и на благо безопасности — постоянный полный привод. В стандарте распределение крутящего момента осуществляется в соотношении 40:60 с ударением на заднюю ось. Если мы выедем на бездорожье или на снежный покров (как в нашем случае), можно рассчитывать на соотношение 15:85 или 70:30, в зависимости от ситуации под колесами.

  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца

Под капотом у нас расположился турбированный (турбина BorgWarner) 24-клапанный дизельный мотор V6 мощностью 249 лошадиных сил при 600 Нм максимального крутящего момента. Доступна вся эта прелесть на низких оборотах, что делает мотор крайне приёмистым. С места до 100 км/ч — за 6.9 секунды. Что касается дизельных предрассудков у нас на рынке, то это не касается «Ауди». Это одна из немногих марок в России, которая не жалуется на отсутствие спроса на «дизели». Еще бы, 8 из 10-ти проданных Q7 под капотом имеют силовой агрегат именно на тяжелом топливе.
В качестве трансмиссии — 8-ступенчатая автоматическая коробка Tiptronic (ZF8HP55AF) со встроенным межосевым дифференциалом Torsen. К резвости разгона, плавности движений претензий нет.

  • Тест-драйв Audi Q7. Ингольштадтские кольца

Что же в итоге? По итогам теста Audi Q7 могу с уверенностью сказать, что на дороге это первый аппарат из семьи «Ауди», который понравился в полной мере, без компромиссов. Он удивил, приятно удивил.
Скажу так: некий дух автомобилей из Ингольштадта начинает получать свои очертания. На первый план здесь выходит управляемость в сочетании с плавностью передвижения. Инженеры постарались на славу. Подождем, что нам покажут новые седаны из линейки Audi. Также интересно, что же скажут конкуренты.

Mercedes-Benz GL, BMW X5, Volvo XC90…компашка колючая, это мягко сказано. Но Audi не первый день в таком обществе, удар держит. Что из этого выйдет? Посмотрим, пощупаем, расскажем.

Итог:

Audi Q7 оценки

Двигатель

Экстерьер

Салон

Ходовые качества

Комфорт

Оснащенность

Итог

Баллы из 10-ти

8

7

8

8

8

7

46


Авторынок: поиск объявлений

Регион и город

Марка и модель

Цена, тыс.руб.