Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely

Юга.ру
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely © Фото ЮГА.ру
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely © Фото ЮГА.ру

Китайский бренд Geely разродился, таки, собственным внедорожником, первым в истории компании. По крайней мере, китайский автопроизводитель говорит именно так. Что же представляет собой этот опыт под названием Emgrand X7? Рассмотрим его с разных сторон. Сегодня в рубрике «тест-драйв» Geely Emgrand X7, собственной персоной. Именно так он называется у нас, на российском автомобильном рынке. Но, если, вдруг, кто-то увидит такие вариации, как Geely Global Hawk GX718, Englon SX7 или, например, Gleagle GX7, то сильно не удивляйтесь — это один и тот же автомобиль в рамках разных автомобильных рынков и реалий.

На самом деле, автомобиль продается у нас с 2013 года, а модель родом из далекого 2009 года, но вот так случилось, что обновления коснулись машину в тот момент, когда российский рынок поглотил кризис и ценник его подступил к отметке в один миллион рублей. Психологически не совсем приятный момент, согласитесь. Особенно расстраивает то, что ценник этот отнюдь не подразумевает наличие чего-либо сверхинновационного или чего-то такого, что объясняло бы столь высокую стоимость.

Внешне автомобиль неплох. Да, именно, неплох. Не более. То есть, страшным его не назовешь, так как смотрится он довольно спокойно. Как говорится, «без крика». Но и восторженных рукоплесканий машина не вызывает. Рисовал автомобиль дизайнер Фабрицио Джуджаро из ателье Italdesign Giugiaro. Но вот незадача, то, что нарисовал итальянец, китайцы поняли как-то по-своему. В общем, дернули дизайн с Toyota RAV4 третьего поколения. Надеемся, Джуджаро хоть заплатили. Не зря же парень рисовал концепт? В самом деле.

  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely

Претензий к качеству сборки нет. Как бы это не звучало странно, автомобиль собран очень и очень качественно. Насколько это возможно для китайского уровня развития автопрома. Собирают Geely Emgrand X7, кстати, в Белоруссии на заводе «Белджи» в городе Борисове. Также стоит отметить и функциональность дизайна. Покатые свесы спереди и на корме способствуют неплохой геометрической проходимости. По ходу нашего тест-драйва, горки, холмы и ямы мы преодолевали не раз. Без особых проблем.

  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely
  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely

Что касается салона нового Geely Emgrand X7, то здесь простота как-то странно конкурирует с передовыми моментами. Нет, салон сделан довольно качественно, тут сильно придираться не стоит.

Но вот, например, какой смысл было делать электрорегулировку сидения водителя, если руль регулируется только по углу наклона? То есть, наклоняй, как угодно и подъезжай. Логики не лишено, кстати, но как-то непривычно. Особенно, если облик ваш тучен и просторен, аки душа русская. Может быть и неудобно совсем.

Материал отделки сидений — тот самый «эко-кожа». Зверь непонятный, на самом деле. Говорил, говорю и буду говорить, ну почему, объясните, почему не отделать сиденье качественным велюром, алькантарой и т.д. Оставим в загадках.

Под капотом автомобиля установлен бензиновый мотор объемом 2,0 литра мощностью 140 лошадиных сил (5900 об/мин) с максимальным крутящим моментом, равным 178 Нм, доступным при 4250 об/мин. В качестве трансмиссии в нашем случае — механическая КПП. Такая идет в паре с 2-литровым мотором. С 2,4-литровым агрегатом получите 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором собственного производства. Но мы же знаем, что это самое «собственное производство» не что иное, как производство компании Drivetrain System International (DSI), которая ранее выпускала коробки для Ford и SsangYong, но была благополучно выкуплена китайцами.
По трассе Emgrand X7 идет очень даже неплохо. По грунту и гравию тоже проблем никаких не возникает. Немного расстраивает расход топлива. По трассе — терпимо, а вот в условиях бездорожья — не очень. Порядка 16 литров на сотню километров — не самый современный показатель. Тем не менее, каких-либо критических претензий у нас не будет. Связка трансмиссия/мотор работает не на «пятерку», конечно, но на четверку за те деньги, которые стоит данный автомобиль. Тем более, на «механике» мы имеем хитрость неплохо раскручивать мотор, чего не будет на «автомате». То есть, стоит попробовать оба варианта при выборе. Ну, а сравнивать с тем же RAV4, смысла совершенно нет, разного поля ягоды.

  • Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely

Едет кроссовер очень даже неплохо, исправно «крадет» неровности, хорошо справляется с грунтом и гравием. Вот в чем дело. Китайцы не пренебрегли возможностью, и содрали переднюю и заднюю подвеску аккурат с Toyota RAV4. С одной стороны — какая гадость, с другой — очевидный плюс в плане поведения на дороге. Плюс ко всему, автопроизводитель заявляет о наличии «энергопоглощающих элементов» (брусьев) безопасности во фронтальной части, на корме и в дверях. Разбирать не стали, поверили на слово.

Технические характеристики Geely Emgrand X7:
Двигатель:
Бензиновый, рядный, 4-цилиндровый.
Маркировка — JLD-4G20.
Рабочий объем — 2,0 литра.
Максимальная мощность — 140 л.с.
Максимальный крутящий момент — 181 Нм.
Трансмиссия:
Механическая.
5-ступенчатая.
Ходовая часть:
Передняя подвеска — независимая, пружинная, типа МакФерсон.
Задняя подвеска — независимая, пружинная со стабилизатором.
Тормозная система — гидравлическая с антиблокировочной системой.
Передний/задний тормозной механизм — дисковый/дисковый.
Габариты:
Длина — 4541 мм.
Ширина — 1833 мм.
Высота — 1700 мм.
Колесная база — 2661 мм.
Клиренс — 171 мм.
Объем багажного отделения — 580 литров.
Масса автомобиля — 1915 кг.

Что касается запасных частей, а именно это является первой причиной разного рода претензий к «китайцам» у потребителя, то с этим все нормально: в России работает около сотни дилеров и сервисных центров в 73 городах. Сеть хорошо распространена и развита. К тому же, в Черкесске работает завод «Дервейс», имеющий непосредственное отношение и к Geely в том числе.

И самое страшное: основными конкурентами Geely Emgrand X7 на российском рынке являются Renault Duster и Lifan X60, которые значительно дешевле нашего сегодняшнего гостя. Выбор потребителя в данном случае как-то совсем несложен и совсем очевиден. Хотя… как посмотреть. А, ведь, смотреть именно вам, уважаемый клиент. Мы уж увидели, и вам рассказали.

До новых встреч.

Geely Emgrand X7 оценки

Двигатель

Экстерьер

Салон

Ходовые качества

Комфорт

Оснащенность

Итог

Баллы из 10-ти

4

5

5

6

5

4

29


Авторынок: поиск объявлений

Регион и город

Марка и модель

Цена, тыс.руб.