АвтоВАЗ обратился к провокационной рекламе

Юга.ру

Волжский автомобильный завод предпринял оригинальный рекламный ход, который является новинкой для России, но очень часто используется в западной рекламной индустрии – провокационную рекламу.

Слоган "Время расстаться с не Вестой" появился на билбордах и рекламных поверхностях интернет-изданий. Девушка азиатской внешности в платье невесты буквально намекает на азиатских конкурентов модели Lada Vesta.

Ответ компании Hyundai не заставил себя ждать. Появился рекламный плакат модели Hyundai Solaris с надписью "Наши не Весты не ломаются". На рекламу АвтоВАЗ отреагировали также и дилеры Ford, которые опубликовали изображение модели Fiesta со слоганом "Пока все спорят про не Весту – у нас Fiesta!"