На российских «Соболях» и «ГАЗелях» установят систему курсовой устойчивости ESC
На автомобили «ГАЗель» и «Соболь» установят систему курсовой устойчивости
На заднеприводные модели линеек «Газель Next», «Газель NN» и «Соболь NN» теперь штатно устанавливается система стабилизации.
Ею уже (наконец, в 2025 году) оборудованы цельнометаллические фургоны, версии «комби» и автобусы, а начиная с августа, она станет доступна и для бортовых модификаций. «Газель NN» и "Соболь NN» представляют собой модельный ряд легкого коммерческого транспорта с повышенным уровнем эргономики, современными цифровыми решениями и множеством вариантов исполнения. «Газель Next» — это проверенная временем платформа, предлагающая широкий выбор кузовов, включая цельнометаллические фургоны, микроавтобусы и шасси для установки различных надстроек.
Как сообщили изданию «Автоновости дня» в пресс-службе компании «Современные транспортные технологии» — официального дистрибьютора ГАЗа, внедрение ESC (электронной системы контроля устойчивости) является значимым шагом в улучшении активной безопасности легких коммерческих автомобилей.
ESC помогает водителю сохранить контроль над автомобилем на скользкой дороге, автоматически корректируя траекторию движения при заносах и в сложных ситуациях. Для коммерческого транспорта, который часто эксплуатируется с полной загрузкой или в условиях меняющихся дорожных обстоятельств, наличие этой системы снижает вероятность ДТП и повышает устойчивость на дороге.
Система стабилизации ESC включает в себя набор подсистем активной безопасности:
- ABS (антиблокировочную систему тормозов), ASR (систему контроля тяги),
- BAS (систему помощи при экстренном торможении),
- EBD (электронное распределение тормозных усилий),
- HSA (систему помощи при старте в гору).