Немецкие заводы Volkswagen «захватят» китайские производители

Новый Volkswagen Tiguan © Фото Евгения Мельченко

Заводы Volkswagen в Германии начнут выпускать китайские Chery

По данным Automotive News Europe, китайский автопроизводитель Chery, занимающий четвертое место в КНР по объему производства, находится на финальной стадии переговоров о приобретении двух немецких заводов, принадлежащих Volkswagen.

Стоит отметить, что Chery уже имеет опыт производства автомобилей в Европе. С прошлого года компания выпускает автомобили под маркой Ebro на бывшем заводе Nissan в Барселоне, что позволяет избежать уплаты импортных пошлин. Источники, близкие к ситуации, предполагают, что речь идет о заводах Volkswagen в Дрездене и Оснабрюке, которые планируется закрыть в рамках программы сокращения издержек. Представители Chery подтвердили планы по расширению производственных мощностей в Европе, не уточнив название компании-продавца.

Чарли Чжан, вице-президент Chery International, заявила, что компания ведет активные переговоры о покупке заводов с европейским партнером, однако окончательное решение еще не принято. По ее словам, предстоит решить ряд сложных вопросов, связанных с особенностями производства в Германии, включая соблюдение производственных стандартов, взаимодействие с профсоюзами, организацию логистических цепочек и расчет затрат.

По информации инсайдеров, на одном из приобретенных заводов Chery планирует организовать выпуск кроссоверов под новым брендом Lepas, который был запущен относительно недавно. Первой моделью станет перелицованная версия Chery Tiggo 8 Plus. Европейская линейка бренда будет состоять из двух компактных и одного среднеразмерного кроссовера, предлагаемых с различными типами силовых установок: двигателями внутреннего сгорания, подключаемыми гибридами и полностью электрическими.

Версия страницы для ПК


Volkswagen Авторынки мира Европейские автомобили Китайский автопром
Новости по теме

Американцы не хотят ссориться с Китаем: хотят выпускать там больше автомобилей

Стало известно, какой китайский седан наиболее популярен в России

В Китае с начала 2025 года продали более семи миллионов машин