Эксперт рынка рассказал о том, что скидок на автомобили в России ждать не нужно
Эксперт рассказал, почему в России не будет крупных скидок на автомобили
Ожидать снижения цен на автомобили в России или каких-то значимых скидок не стоит.
Такое мнение высказывают специалисты автомобильной отрасли. Было время, когда автопроизводители активно поддерживали рынок с помощью бонусов и специальных предложений, но теперь им приходится пересматривать свои подходы. Обусловлено это изменениями в мировой экономике и ростом цен на сырьё. В результате, доходы компаний стремительно падают, что вынуждает их делать акцент на стабильности, а не на быстром доходе через скидки. Также отсутствие скидок связано с возросшим спросом на автомобили, особенно в конце 2024 года, когда произошло повышение утилизационного сбора.
«Потребителям остаётся лишь приспосабливаться к новым реалиям. Возможно, они будут вынуждены пересмотреть предпочтения в сторону менее популярной или подержанной техники. Либо обратить внимание на долгосрочные условия кредитования и программы лизинга, которые могут помочь частично минимизировать расходы», — сообщил обозреватель Роман Осадчий изданию «За рулем Кубань».
Одновременно на рынок влияет усилившаяся конкуренция между российскими (в частности, АвтоВАЗ) и китайскими брендами. В итоге, российский авторынок движется к новому состоянию равновесия, где скидки становятся редким и продуманным предложением, а основной упор делается на долговременную выгоду.