Тест-драйв Hongqi H5 первого поколения в Краснодарском крае

Hongqi H5 Classic © Фото Евгения Мельченко
Hongqi H5 Classic © Фото Евгения Мельченко

Обзор Hongqi H5 первого поколения

На российском рынке Краснодарского края продолжаются продажи седана Hongqi H5 первого поколения.

Кубанские журналисты опробовали модель лично. Автомобиль доступен в двух комплектациях, которые имеют достаточно интересный состав. Что касается оснащения, то автомобиль имеет весь набор современных систем и помощников. Под капотом расположен турбированный мотор объемом 1,8 литра и мощностью 197 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 320 Нм. Разгон с места до 100 км/ч занимает 8 секунд.

Стартовый ценник на седан Hongqi H5 составляет менее 3 миллионов рублей, что делает предложение выгодным в плане конкуренции с автомобилями европейских и японских марок, ушедших с рынка.

Hongqi H5 Classic © Фото Евгения Мельченко

«Автомобиль интересный не только с точки зрения соотношения стоимости и оснащенности. Как по мне, так главное преимущество — это именно ценник. Что сейчас можно взять за три миллиона? А теперь прибавьте такое: что можно взять за три миллиона в сегменте D. И всё… далее начинается выбор среди подержанных авто на вторичке. Нового практически ничего взять не выйдет. Мотор тут — хороший, ходовая — понравилась. В салоне — кожа, мониторы и хорошая эргономика. Остальное — дело вкуса», — прокомментировал автомобильный обозреватель Александр Сапельников.

Подробности о седане Hongqi H5 можно узнать здесь, по ссылке (там же видео). Также стоит отметить, что на рынке одновременно с первым поколением автомобиля продается и второе поколение этого же Hongqi H5. Таким образом, для российских клиентов доступен не просто модельный ряд этого бренда, но и выбор именно внутри одной модели.

Версия страницы для ПК


Авторынок В России Китайский автопром Новинки Седаны
Новости по теме

Китайские компании бьют рекорды продаж в России

В России запустят огромные гигафабрики по производству аккумуляторов для электрокаров

Стали известны плюсы и минусы Lada Aura для использования на юге России