Приложение бренда OMODA стало небольшой социальной сетью
Китайский бренд OMODA сделал из своего приложения небольшую соцсеть
Бренд OMODA рассказал о своем приложении, которое уже превратилось в небольшую социальную сеть.
Приложение My Omoda работает, как информационный ресурс, где можно получить всю необходимую информацию для владельцев и потенциальных клиентов компании OMODA. Можно узнать о скидках, записаться на тест-драйв и так далее. Но в приложении появилось нововведение, которое превратилось в ресурс для общения между людьми.
«В мобильном приложении My Omoda появился раздел «Сообщество», объединяющий поклонников и клиентов бренда по всей России и не только. Форум представляет собой аналог мини социальной сети, где можно оставлять комментарии, ставить лайки, подписываться на других участников «Сообщества», размещать посты с фото и делиться ими внутри раздела и в прочих социальных сетях», — рассказали в представительстве компании OMODA в России.
Ранее мы сообщали о выходе на российский авторынок модели кроссовера OMODA C5 с новым мотором и полным приводом.