Приложение бренда OMODA стало небольшой социальной сетью

OMODA C5 © Фото OMODA C5 Clube

Китайский бренд OMODA сделал из своего приложения небольшую соцсеть

Бренд OMODA рассказал о своем приложении, которое уже превратилось в небольшую социальную сеть.

Приложение My Omoda работает, как информационный ресурс, где можно получить всю необходимую информацию для владельцев и потенциальных клиентов компании OMODA. Можно узнать о скидках, записаться на тест-драйв и так далее. Но в приложении появилось нововведение, которое превратилось в ресурс для общения между людьми.

«В мобильном приложении My Omoda появился раздел «Сообщество», объединяющий поклонников и клиентов бренда по всей России и не только. Форум представляет собой аналог мини социальной сети, где можно оставлять комментарии, ставить лайки, подписываться на других участников «Сообщества», размещать посты с фото и делиться ими внутри раздела и в прочих социальных сетях», — рассказали в представительстве компании OMODA в России.

Ранее мы сообщали о выходе на российский авторынок модели кроссовера OMODA C5 с новым мотором и полным приводом.

Версия страницы для ПК


В России Китайский автопром Новинки Технологии
Новости по теме

Китайские компании бьют рекорды продаж в России

В России запустят огромные гигафабрики по производству аккумуляторов для электрокаров

Стали известны плюсы и минусы Lada Aura для использования на юге России