Лидером в линейке Toyota на российском рынке стал кроссовер RAV4
Японская модель вышла в лидеры среди автомобилей марки
Среди автомобилей марки Toyota в России самым популярным стал кроссовер RAV4.
Автомобиль потерял на российском рынке 11% от прошлогоднего уровня январских продаж, но это не помешало кроссоверу стать самой популярной «Тойотой» в России. За месяц в количественном выражении RAV4 выбрали 2 321 покупателя. Всего же марка реализовала на нашем рынке 5 333 новых автомобиля за первый месяц 2021 года.
Это на 17% менее прошлогодних показателей января. Более того, японцы потеряли 0,8% от российского рынка разом за один месяц: доля рынка упала с 6,4 до 5,6 процентов. На втором месте по популярности в линейке расположилась модель Camry, которая разошлась тиражом в 1 338 экземпляра, сообщает агентство «Автостат».
Такие цифры могут вызвать опасения за будущее российского авторынка, но примерно такую картину и ранее описывали многие автомобильные эксперты. Главная проблема — высокая цена на автомобили, что связано с падением курса национальной валюты. Ранее сообщалось, что в апреле 2021 года список дорогих автомобилей, попадающих под налог на роскошь, может увеличиться.