Китайские автопроизводители потеряли более 30% продаж на российском рынке в мае 2020 года
Для китайского автопрома май на российском рынке стал месяцем падения продаж
Российский авторынок в мае текущего года показал отрицательные показатели для китайских автопроизводителей.
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи китайских автомобилей просели в последнем месяце весны на 31%. Всего было продано примерно две тысячи автомобилей из Поднебесной. Но не все китайские бренды оказались в минусе. Компания Haval реализовала на 5% автомобилей больше, чем за тот же месяц годом ранее. Кстати, российский авторынок покинули сразу два кроссовера от Haval. Это модели H6 и H2. Официальные продажи прекращены, но у дилеров машины еще остались. Причиной, с высокой долей вероятности, стало моральное старение этих автомобилей. Рынок требует постоянного обновления модельного ряда.
Автопроизводитель Geely потерял 35% от уровня продаж 2019 года в аналогичный период, а Chery просел на 34%. Наибольшее падение наблюдается у Lifan — 87% в минусе. Авто ЮГА ранее рассказывали, что компания находится в крайне сложном положении. Рекорд роста продаж установил Changan, но тут же стоит учитывать количественную составляющую продаж, а это — всего 231 экземпляр за месяц. Также незначительно выросли продажи у FAW. Остальные марки суммарно продали не более 100 автомобилей.
Всего же с начала года было реализовано более 14 тысяч экземпляров китайских автомобилей, что на 9% больше, чем за первые пять месяцев 2019 года. Несмотря на пандемию и кризис авторынка, китайские машины в России пока продаются в плюсе.
Авто ЮГА ранее рассказывали о том, что уже в августе текущего года на конвейер АвтоВАЗ может встать новое поколение Lada Largus.