Kia Seltos оказался популярней кроссовера Kia Sportage

Kia Seltos © Фото Kia

Новый корейский кроссовер завоевал популярность у потребителя

Новый южнокорейский кроссовер Kia Seltos завоевал потребителя на рынках, где имеется его реализация.

Главным двигателем популярности стал Китай, где было за месяц продано более 25 тысяч экземпляров. В остальных странах показатели у модели также очень хороши, в том числе, и в России. Естественно, стоит делать скидку на обстоятельства, в которых оказался мировой авторынок в связи с пандемией. Покупательская способность населения многих стран заметно снизилась.

Популярность модели привела к тому, что Seltos обогнал по уровню продаж другой кроссовер этой марки. Речь о Kia Sportage, который ранее в этом сегменте в модельном ряду можно было назвать бестселлером. И тут тоже очень помогли показатели рынка Поднебесной, где Seltos обошел коллегу по модельному ряду на целых семь тысяч проданных экземпляров. Об этом сообщает местное издание Cnauto.com.cn.

Ранее Авто ЮГА рассказывали о том, что в России с начала года на треть вырос спрос на электромобили, а Краснодарский край находится в тройке лидеров по показателю спроса на такие авто.

Версия страницы для ПК


Kia Авторынки мира Киа Корейский автопром Кроссоверы Новинки
Новости по теме

АвтоВАЗ готовит новую модель Lada, это будет кроссовер

На российский рынок вышел новый Exeed TXL, уже известна стоимость

В России начали производить кроссовер Jetour Dashing