Компания Datsun уходит с российского авторынка
Россию покидает японский автомобильный бренд
Компания Datsun уходит с российского авторынка. Об этом заявило руководство компании Nissan, которой принадлежит бренд.
Это решение японского автопроизводителя является частью новой стратегии Nissan по развитию компании. То есть, снижение количества брендов в период 2020 — 2023 годов — это нормально для нынешнего состояния дел, как внутри компании, так и на мировом автомобильном рынке, где Nissan представлен. Сейчас японцы имеют 69 брендов, но их количество за три года будет снижено до 55 (возможно, и меньше). Компания планирует сосредоточиться на моделях, которые имеют спрос и создают основу в прибыльном портфеле. Об этом сообщает Autonews.
Что касается будущего бренда Datsun в целом, то об этом пока не сообщается. Компания является одной из самых старых в Японии, и закрывать её насовсем Nissan, вряд ли, согласится. В России Datsun просуществовал с 2014 по 2020 годы. В линейке было две модели: это седан on-DO и хэтчбек mi-DO. Оба базировались на российской модели Lada Kalina, которая была снята с производства.
Ранее Авто ЮГА сообщали о том, что российский автомобильный рынок может деградировать в 2020 году до многолетнего минимума.