Для Renault российский рынок стал важней французского
Французская компания продает больше машин в России, чем на домашнем рынке
Российский рынок для французского автопроизводителя Renault становится важней домашнего.
Точнее, для компании объемы продаж российского рынка превысили объемы продаж собственных машин во Франции. Это видно из квартального отчета Renault. Для автопроизводителя такое обстоятельство, когда домашний рынок уступает российскому, случилось впервые.
С начала года по март месяц 2020 года было реализовано во Франции 110 467 экземпляров. В то же время, в России реализовано 115 713 автомобилей с шильдиком Renault. Специалисты объясняют это общим падением европейского авторынка на 26,2% в общей сложности и на 36% во Франции, в частности. В России за первые три месяца 2020 года авторынок вырос на 4%.