Автомобильная отрасль, по мнению аналитиков, может деградировать до многолетнего минимума

Авторынок имеет свои законы © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Что думают экономисты и эксперты автомобильного рынка

Экономический кризис в России в совокупности с пандемией коронавируса крайне негативно влияет на многие сферы социальной активности россиян.

Одной из таких сфер, попавших под удар, стал автомобильный рынок, автомобильный бизнес и практически все, что связано с автомобилями. Дилерские центры закрываются из-за вируса, спроса нет из-за крайне низкой покупательной способности россиян. Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто, например, прогнозирует возможный обвал российского авторынка по итогам года — до 30%, сообщает издание «Автоволгограда». А аналитик ВТБ Капитал Владимир Беспалов и вовсе предположил, что главным вопросом для авторынка сейчас является: нужны ли в такое время вообще автомобили россиянам. Ситуация очень похожа на ситуацию середины 90-х годов прошлого века. Спрос на, более или менее, стабильном уровне может ожидается только для отечественных марок (по сути, только АвтоВАЗ) и традиционно популярных моделей на нашем рынке.

В целом, уже сейчас можно говорить о том, что огромное количество дилерских центров сейчас теряют смысл своего существования в России. Спрос ожидается настолько низким на автомобили некоторых марок, что содержать ДЦ будет просто убыточной затеей.

Версия страницы для ПК


Авторынок В России Общество
Новости по теме

Китайские компании бьют рекорды продаж в России

В России запустят огромные гигафабрики по производству аккумуляторов для электрокаров

В России воителям хотят разрешить тонировку передних стекол