Компании Audi и Volkswagen изменили логотипы на период пандемии коронавируса

Audi © Логотип с официального сайта Audi
© Фото пресс-центра Audi

Немецкие автопроизводители сделали из логотипов социальную рекламу

Немецкие компании Audi и Volkswagen приняли решение изменить свои логотипы на время пандемии коронавируса.

Из них сделали некий пример социальной рекламы, которая намекает на соблюдение основных требований на время карантина — находиться на безопасном друг от друга расстоянии.

Компания Volkswagen разделила на логотипе буквы V и W.

К сожалению, этот функционал доступен только на полной версии материала.

Ну, а немецкому автопроизводителю из Ингольштадта пришлось разъединить знаменитые кольца.

© Фото пресс-центра Audi

Напомним, что всю необходимую информацию о коронавирусе в России можно получить на портале «коронавирус.рф». Там же можно ознакомиться с действиями на время пандемии.

Версия страницы для ПК


Audi Авторынки мира Немецкий автопром Общество
Новости по теме

Японская Toyota обновила модель 4Runner – впервые за 15 лет

Jetour представил новый внедорожник Shanhai T2 (Traveller)

Новый кроссовер Tank 700: что за автомобиль