Компании Audi и Volkswagen изменили логотипы на период пандемии коронавируса

Audi © Логотип с официального сайта Audi
© Фото пресс-центра Audi

Немецкие автопроизводители сделали из логотипов социальную рекламу

Немецкие компании Audi и Volkswagen приняли решение изменить свои логотипы на время пандемии коронавируса.

Из них сделали некий пример социальной рекламы, которая намекает на соблюдение основных требований на время карантина — находиться на безопасном друг от друга расстоянии.

Компания Volkswagen разделила на логотипе буквы V и W.

К сожалению, этот функционал доступен только на полной версии материала.

Ну, а немецкому автопроизводителю из Ингольштадта пришлось разъединить знаменитые кольца.

© Фото пресс-центра Audi

Напомним, что всю необходимую информацию о коронавирусе в России можно получить на портале «коронавирус.рф». Там же можно ознакомиться с действиями на время пандемии.

Версия страницы для ПК


Audi Авторынки мира Немецкий автопром Общество
Новости по теме

Модель Lada Granta попала в топ-5 и обогнала Volkswagen по продажам в мире

Мировые продажи автомобилей стремительно падают

Omoda показала новую модель кроссовера C7