Компании Audi и Volkswagen изменили логотипы на период пандемии коронавируса
Немецкие автопроизводители сделали из логотипов социальную рекламу
Немецкие компании Audi и Volkswagen приняли решение изменить свои логотипы на время пандемии коронавируса.
Из них сделали некий пример социальной рекламы, которая намекает на соблюдение основных требований на время карантина — находиться на безопасном друг от друга расстоянии.
Компания Volkswagen разделила на логотипе буквы V и W.
К сожалению, этот функционал доступен только на полной версии материала.
Ну, а немецкому автопроизводителю из Ингольштадта пришлось разъединить знаменитые кольца.
Напомним, что всю необходимую информацию о коронавирусе в России можно получить на портале «коронавирус.рф». Там же можно ознакомиться с действиями на время пандемии.