Авторынок России поднялся на четвертое место в Европе
Российский авторынок, несмотря на падение, отыграл позиции на европейском пространстве
Российский авторынок поднялся на четвертое место среди рынков Европы.
Это случилось, несмотря на падение продаж в феврале. За второй месяц года, согласно сведениям аналитического агентства «Автостат», в России было реализовано примерно 111 тысяч новых автомобилей.
На первой позиции в Европе располагаются уже традиционно Германия с падением продаж на 10,8% (239 943 машины продано). Второе место на счету Франции. Здесь продано 167 784 автомобиля, что тоже не очень хорошо: минус 2,7% к рынку. Третья позиция пока у Италии (минус 8,8%), но это еще до закрытия страны пр причине коронавируса. Четвертая — Россия, а пятое место на счету Испании, где падение продаж составило 6%, что в количественном выражении равно 94 620 автомобилям.