Genesis и УАЗ возглавили список лидеров по доле корпоративных продаж автомобилей
В России более 15% продаж машин приходится на корпоративный сегмент
На российском рынке в 2019 году было реализовано 248,1 тысяча машин для корпоративных нужд.
Доля корпоративного рынка на нашем рынке составляет 15,6% от общей массы проданных автомобилей. Лидерами по доле корпоративных продаж от общего уровня реализации является южнокорейский бренд Genesis. Здесь корпоративные продажи — основа бренда в России (58,6% от всего количества проданных авто). На втором месте расположился отечественный УАЗ (45,1%). Третья строчка на счету Land Rover. Также в пятерку лидеров попали Mercedes-Benz и Porsche, сообщает «Автостат».
Тут же стоит отметить, что это именно доля от продаж, а не количественное выражение. В рейтинг попали производители, которые реализовали юридическим лицам более тысячи экземпляров машин. В десятку лидеров, помимо вышеперечисленных, попали BMW, Audi, Volvo, Volkswagen и Skoda. За пределами топ-10 оказались Lexus и Toyota.