BMW нацелился на водородные технологии по примеру японцев
Баварский производитель считает, что за водородом будущее
Компания BMW считает, что актуальней в будущем разрабатывать моторы на водороде.
Ранее на такого рода технологии обратили серьезное внимание японские автопроизводители. Теперь же, и глава соответствующего подразделения баварцев Юрген Гулднер сообщил, что в партнерстве с «Тойотой», BMW сделает водородные силовые агрегаты доступными в равной степени с двигателями внутреннего сгорания. Случится это примерно через пять лет.
Работы над новой силовой установкой идут уже с 2015 года. Третье поколение водородных силовых агрегатов должно стать наиболее выгодным в серийном производстве и достаточно компактным для современных автомобилей. Ранее эти агрегаты были очень дорогими из-за использования платины в качестве катализатора реакции, но эту проблему уже, по словам конструкторов, удалось решить. Более того, автомобили с такими водородными моторами уже существуют, и уже проходят испытания. Пробег на баллоне водорода составит примерно 550 километров. До 2030 года машины планируется выпустить на рынок.