Зарядка электрокаров в Европе может стать дороже бензина

Электромобили © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Зарядные станции планируют брать деньги за киловатт-часы

Как говорится, не долго музыка играла. Радость от экономии владельцев электрокаров может быть преждевременной.

Дело в том, что один из крупнейших операторов зарядных электрических станций в Европе, компания Ionity, планирует изменить правила пользования этими самыми зарядными станциями. А это к концу 2020 года — примерно 400 станций в 20-ти странах. Сейчас за посещение зарядной станции владелец электромобиля платит в среднем восемь евро, и заряжает свой автомобиль сколь угодно (например, до полной зарядки). Теперь же, оператор зарядных станций задумался о том, чтобы брать деньги за количество энергии. Стоимость составит 0,79 евро за один киловатт-час.

На примере Nissan Leaf, самой распространенной машины на электричестве в Европе, можно отметить, что полная зарядка обойдется по новым расценкам примерно в 50 евро. Нововведения могут вступить в силу уже с 1 февраля текущего года. Получается, что на одно и тоже количество пройденных километров владелец нового поколения Volkswagen Golf потратит на бензин гораздо меньше, чем владелец Nissan Leaf на электричество. На полной зарядке Leaf проезжает примерно 385 км пути, а «Гольф» (1,4 литра TSi) на 35 литрах бензина проедет не менее 500 километров, а по паспортным данным и вовсе — примерно 600 км пути.

Компания Ionity была создана совместно такими производителями, как BMW, Daimler, Volkswagen Group, Ford и Hyundai.

Версия страницы для ПК


Технологии Цены на бензин Электромобили
Новости по теме

В России запустят огромные гигафабрики по производству аккумуляторов для электрокаров

Беспилотный грузовик Яндекс выехал на трассу М-4 «Дон», там проходят испытания

На российский рынок вышел электрический УАЗ «Буханка» за 2,9 миллиона