Lada лидирует на вторичном рынке России

Авторынок России © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Отечественный автопроизводитель остается лидером внутренней вторичке

Вторичный рынок России остается под влияние отечественного автопроизводителя.

Уровень продаж продукции Волжского автозавода по итогам периода с января по ноябрь 2019 года занимает подавляющую долю на вторичке. За это время было реализовано 1,23 миллиона автомобилей с шильдиком Lada на территории России. Об этом сообщает агентство «Автостат».

На втором месте находится марка Toyota с показателем в 546,6 тысяч машин, проданных за 11 месяцев. Третья строчка на счету Nissan — это 278,4 тысячи реализованных машин. Четвертая и пятая позиция на счету Hyundai и Kia. Что касается премиального сегмента на вторичном рынке, то тут лидеры те же: Mercedes-Benz, BMW и Audi. Но общее количество продаж «немецкой тройки» едва превышает 200 тысяч машин.

Версия страницы для ПК


Lada Nissan Toyota Авторынок ВАЗ Российский автопром
Новости по теме

На российском рынке подорожали автомобили УАЗ всех моделей

АвтоВАЗ готовит новую модель Lada, это будет кроссовер

Купить «Ладу» теперь можно новым способом – на Мегамаркете