Продажи нового Ford Explorer провалились даже в США

Новый Ford Explorer © Фото Ford

Новое поколение внедорожника ударило по компании «Форд»

Совсем недавно автопроизводитель Ford ушел с российского авторынка, как и с рынка Европы.

Руководство решило сконцентрироваться на внутреннем рынке, не распыляя силы и средства на регионы, где не очень популярны из пикапы и кроссоверы. То, что в России очень популярен «Фокус», не очень убедило американцев. Производство остановили, продажи машин — тоже.

Однако, как оказалось, на внутреннем рынке у компании тоже не все хорошо. Новое поколение крупного кроссовера на рынке США вышло в продажу, но провалилось. Уровень реализации снизался на треть от уровня предыдущего варианта. Причиной стала новая платформа для Explorer, из-за которой пришлось в авральном режиме запускать производственную площадку в Чикаго. Более того, контроль качества происходил не в Чикаго, а в Детройте, что логистически — провал. Это привело к массе дефектов у выпускаемых экземпляров: с начала года уже произошло три крупных отзывных компании. Сейчас, вроде как, все дефекты устранены, но репутационные потери оказались очень существенными.

В лидерах сегмента, где присутствует Ford Explorer в США, сейчас находятся Jeep Grand Cherokee и японский внедорожник Toyota Highlander. С начала года Ford не продал и 150 тысяч «Эксплореров», а за прошлый год их было продано более 250 тысяч. Потери колоссальные.

Версия страницы для ПК


Ford Авторынки мира Кроссоверы Новинки Форд
Новости по теме

АвтоВАЗ готовит новую модель Lada, это будет кроссовер

На российский рынок вышел новый Exeed TXL, уже известна стоимость

В России начали производить кроссовер Jetour Dashing