Новый Hyundai Sonata покорил домашний рынок. В августе он будет в России

Корейская новинка «разрывает» домашний авторынок

Новинка от южнокорейского автопроизводителя Hyundai на домашнем рынке показывает рекордные продажи.

Получилось так, что новое поколение модели Sonata стало бестселлером марки в своем сегменте на рынке Южной Кореи. Перед выходом на рынок было совершено более 12-ти тысяч предзаказов. А всего в планах «Хендэ» на этот год имеется пункт о реализации порядка 70 000 экземпляров автомобиля. Главным «оружием» новинки является ее дизайн и новый тип кузова лифтбек. Под капотом располагается 2,0-литровый атмосферный мотор мощностью 160 лошадиных сил. В салоне появился новый 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы и музыкальная система Bose с 12-ю динамиками. В топовых модификациях доступна стеклянная крыша и современный внушительный набор систем безопасности.

На российский авторынок модель планируется вывести в августе текущего 2019 года. Стоимость российского варианта «Сонаты» будет оглашена ближе к началу продаж. Стартовая цена на автомобиль в Корее в пересчете на российскую валюту составляет порядка 1 300 000 рублей.

Версия страницы для ПК


Hyundai Авторынки мира Корейский автопром Новинки
Новости по теме

Land Cruiser получит компактную версию FJ

АвтоВАЗ зарегистрировал марку Lada Salut

Самым мощным автомобилем на водороде стал российский Aurus