Toyota выпустила гибридную Corolla

Полуэлектрическая модификация седана отличается самым низким расходом топлива

Полуэлектрическая модификация седана отличается самым низким расходом топлива.

После недавней премьеры двенадцатого поколения Toyota Corolla в Китае, автоконцерн привез теперь уже на Лос-Анджелесский автосалон обновленный седан вместе с его гибридной модификацией. В отличии от других представителей модели, этот вариант, как уверяют японцы, станет самым экономичным в использовании.

Новую силовую установку для новой Corolla разрабатывать не стали, а воспользовались 1,8-литровым бензиновым четырехциллиндровым агрегатом, двумя электромоторами, комплектом никель-металлгидридных аккумуляторов и вариатором от нового Prius, премьера которого, кстати, тоже состоялась в Лос-Анджелесе. Сам «атмосферник» выдает 96 л.с., а в целом мощность установки достигает 122 л.с. Максимальная отдача автомобиля, при этом, задействуется в активном режиме Sport. Также водителю доступны такие режимы как Normal, Eco и EV. Новое силовое оборудование позволяет расходовать в смешанном цикле 4,7 литра на 100 км, что для «Короллы» является своего рода рекордом.

В России Toyota Corolla двенадцатого поколения появится в начале слудующего года. Однако гибридная модификация седана у нас доступна все таки не будет.

Версия страницы для ПК


Toyota Гибридные автомобили Новинки Седаны Японские автомобили
Новости по теме

На автомобили УАЗ установят новые двигатели

На «Ладу Гранту» вернули опции, которые ранее были утеряны из-за санкций

Руководство Mazda прекращает производство четырех моделей