Toyota выпустила гибридную Corolla

Полуэлектрическая модификация седана отличается самым низким расходом топлива

Полуэлектрическая модификация седана отличается самым низким расходом топлива.

После недавней премьеры двенадцатого поколения Toyota Corolla в Китае, автоконцерн привез теперь уже на Лос-Анджелесский автосалон обновленный седан вместе с его гибридной модификацией. В отличии от других представителей модели, этот вариант, как уверяют японцы, станет самым экономичным в использовании.

Новую силовую установку для новой Corolla разрабатывать не стали, а воспользовались 1,8-литровым бензиновым четырехциллиндровым агрегатом, двумя электромоторами, комплектом никель-металлгидридных аккумуляторов и вариатором от нового Prius, премьера которого, кстати, тоже состоялась в Лос-Анджелесе. Сам «атмосферник» выдает 96 л.с., а в целом мощность установки достигает 122 л.с. Максимальная отдача автомобиля, при этом, задействуется в активном режиме Sport. Также водителю доступны такие режимы как Normal, Eco и EV. Новое силовое оборудование позволяет расходовать в смешанном цикле 4,7 литра на 100 км, что для «Короллы» является своего рода рекордом.

В России Toyota Corolla двенадцатого поколения появится в начале слудующего года. Однако гибридная модификация седана у нас доступна все таки не будет.

Версия страницы для ПК


Toyota Гибридные автомобили Новинки Седаны Японские автомобили
Новости по теме

Стали известны плюсы и минусы Lada Aura для использования на юге России

Lada Granta получит вместо классического «автомата» новый вариатор

Модель Lada Vesta получила новую версию с вариатором за 1,6 млн рублей