Новый Bentley Continental GT стал кабриолетом

Версия Convertible получила систему полного привода, функцию подавления кренов и другое современное оборудование

Версия Convertible получила систему полного привода, функцию подавления кренов и другое современное оборудование.

После выхода на мировой авторынок купе Bentley Continental GT третьего поколения британский премиальный автопроизводитель выпустил его открытую версию. Кабриолет Convertible отличается мягкой крышей, на складывание и раскладывание которой водителю понадобится 19 секунд. Причем регулировка возможна на скоростях до 48 км/ч.

Однако, при таком типе кузова автомобиль неизбежно стал тяжелее на 160 кг, по сравлению со стандартной версией и теперь его масса составляет 2 414 кг. Также конструкция для регулировки крыши «забрала» 123 литра объема багажного отделения, что составило 235 литров (впрочем, пассажирам на задних сиденьях будет по-прежнему комфортно как и в купе). Совсем немного изменились показатели разгона автомобиля за счет того же 6-литрового наддувного мотора W12 мощностью 635 л.с. и 900 Нм крутящего момента. До 96 км/ч кабриолет разгоняется за 3,7 секунд, однако разница с закрытым кузовом практически неощутима — всего 0,1 секунда. К тому же предельная скорость все также достигает 333 км/ч. В качестве трансмиссии выступает преселективная восьмиступенчатая коробка PDK с двумя сцеплениями разработки Porsche.

Также Continental GT Convertible третьего поколения оборудована полным приводом, 4-мя режимами езды (Sport, Comfort, Bentley и Custom) и системой подавления кренов, питающаяся от 48-вольтовой бортовой электросети. В салоне водителю будет предложена виртуальная «приборка», а также встроенный в переднюю панель 12,3-дюймовый экран.

Версия страницы для ПК


Bentley Британский автопром Новинки Премиальный сегмент
Новости по теме

АвтоВАЗ готовит новую модель Lada, это будет кроссовер

На российский рынок вышел новый Exeed TXL, уже известна стоимость

В Краснодарском крае открылся дилерский центр автопроизводителя Foton