Audi добавил суперкару R8 «экстремальности»
Новинка получила техническое и кузовное обновление, улучшив тем самым свои динамические характеристики
Новинка получила техническое и кузовное обновление, улучшив тем самым свои динамические характеристики.
Компания Audi расширила линейку суперкаров Audi R8 специальной версией. Разработанная специалистами немецкой марки модификация под названием Competition сделала купе самым экстримальным серийным автомобилем из всей линейки модели. Производитель провел работу по усовершенствованию аэродинамических качеств спорткара, что придало новинке большее сходство с гоночными автомобилями.
Спортивное подразделение Audi Sport заметно обновила кузовную составляющую R8 Competition. Из изменений можно отметить обвес кузова из углепластика, а именно боковые «юбки» иной формы, передний спойлер, задний диффузор, а также антикрыло. Тормозная система купе выполнена из карбон-керамического материала в совокупности с титановыми опорами. Кроме того, на колесах спорткара появились 20-дюймовые диски нового дизайна, отсылающие к гоночной модели R8 GT4, использующиеся для гонок на выносливость. Плюс ко всему, прижимная сила спорткара стала намного больше. Так, разогнавшись до предельных 315 км/ч модифицированный R8 показывает прижимную силу в 250 кг. Для сравнения, у стандартной модели этот показатель меньше на 100 кг.
Проводилось ли силовое переоснащение R8 Competition в компании пока сообщают. Стандартный спорткар оборудуется 5,5-литровым 10-циллиндровым атмосферным двигателем, мощность которого составляет 610 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Также в силовую установку R8 входит семиступенчатой роботизированная коробка передач и система полного привода.