Porsche раскрыл российские цены на Panamera GTS

Спортивная модификация лифтбека и универсала отличается характерным дизайном, 460-сильным мотором, а также улучшенной подвеской и тормозной системой

Спортивная модификация лифтбека и универсала отличается характерным дизайном, 460-сильным мотором, а также улучшенной подвеской и тормозной системой.

Компания Porsche начала принимать на российском рынке заказы на спортивную версию лифтбека и универсала Panamera, получившая приставку в названии GTS. Новинка получила обновленный дизайн, а также улучшила свои динамические характеристики. В России такая модель обойдется по цене от 9 279 000 рублей (лифтбек) и от 9 450 000 рублей (универсал).

Внешне от стандартной вариации Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo можно отличить по спойлеру, расположенном на багажнике, выхлопной системе в спортивном стиле, а также переднему и заднему бамперу и колесными дисками на 20 дюймов. Отметим, что спойлер способен опускаться на семь градусов при скорости до 170 км/ч, тем самым снижая лобовое сопротивление и, соответственно, улучшая динамические качества модели. При скорости выше 170 км/ч спойлер, наоборот, поднимется вверх на градус. Также отличия можно найти и в салоне лифтбека и универсала. Например, в такой модификации будет доступен спортивный мультируль с лепестками переключения передач, экран с проекцией на лобовое стекло и новые спортивные сиденья.

Оба кузовные варианта модифицированной Panamera оборудуются восьмиступенчатым 4-литровым бензиновым мотором, силовая отдача которого составляет 460 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Такой двигатель позволяет разогнаться до 100 км/ч за 4,1 секунду. В паре с агрегатом GTS-версия комплектуется восьмиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Максимальная скорость Panamera GTS составляет 292 км/ч, а Panamera GTS Sport Turismo — 289 км/ч.

Кроме того, будущие владельцы спортивной версии Porsche Panamera получат автомобиль с адаптивной пневмоподвеской, заниженной на 10 мм, аммортизаторами с настраиваемой жесткостью, а также усовершенствованной тормозной системой.

Версия страницы для ПК


Porsche Лифтбеки Немецкий автопром Новинки Универсалы
Новости по теме

Стали известны плюсы и минусы Lada Aura для использования на юге России

Lada Granta получит вместо классического «автомата» новый вариатор

Модель Lada Vesta получила новую версию с вариатором за 1,6 млн рублей