На европейский рынок выходит кроссовер Seat Tarraco
Новую флагманскую модель предложат с широкой силовой гаммой, полным приводом и семиместным салоном
Новую флагманскую модель предложат с широкой силовой гаммой, полным приводом и семиместным салоном.
Испанский автопроизводитель представил кроссовер Tarraco, который в модельном ряду марки занял позицию флагмана, разместившись выше внедорожников Ateca и Arona. Новинка будет доступна в пяти- или семиместной вариации, с четырьмя бензиновыми и дизельными установками с системой полного привода.
В качестве платформы для новой модели производитель выбрал модульное шасси MQB A, на котором построены такие модели как Volkswagen Tiguan Allspace или Skoda Kodiaq. Таким образом, длина кроссовера составила 4 735 мм, колесная база — 2 800 мм, а высота — 1 658 мм. Объем багажного отделения пятиместного автомобиля составляет 760 л (при сложенных задних сиденьях пространство увеличивается до 2 000 л.
Seat Tarraco оборудовали полностью цифровой панелью Virtual Cockpit. В списке доступных опций флагмансткой модели можно найти систему Rollover Assist, направленная на обеспечение безопасности при переворачивании автомобиля: функция распознает, что кроссовер сейчас перевернется и выключает двигатель, снимает блокировку с дверей и посылает сигнал в экстренные службы. Также будет предложена система предупреждения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов, система удержания автомобиля в нужной полосе движения, контроль над «слепыми» зонами, адаптивная подвеска и круиз-контроль.
Также испанцы подготовили 4 силовые установки для кроссовера. Базовые моторы включают в себя бензиновые 1,5-литровую 150-сильную «турбочетверку» и 2-литровый 190-сильный двигатель. Первый мотор сочетается с шестиступенчатой механической коробкой, а второй — с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Также доступны 2 дизельных агрегата с отдачей 150 и 190 л.с. В будущем производитель собирается подготовить и гибридную силовую установку.
В Европе заказы на Seat Tarraco начнут принимать в конце этого года, а сами продажи кроссовера стартуют в начале следующего. Сборка модели будет осуществляться на заводе Volkswagen в немецком Вольфсбурге.