Цифровые технологии SKODA: основа успешного развития в будущем
Марка SKODA совершенствует организационные процессы путем "дигитизации"
Марка SKODA совершенствует организационные процессы путем "дигитизации" – внедрения и дальнейшего использования новейших цифровых технологий. Таким образом, чешский бренд создает важную основу для разработки решений, идущих в ногу с техническим прогрессом. Главные задачи, которые должно решить внедрение цифровых технологий – это разработка новых продуктов и мобильных сервисов. Кроме того, процесс «дигитизации» способствует подготовке компании к глобальной цифровой трансформации.
"На протяжении десятилетий инновации в области цифровых технологий задают темп развития во многих аспектах нашей жизни и индустрии, – прокомментировал Бернхард Майер (Bernhard Maier), председатель Совета директоров ŠKODA. – Это развитие происходит с такой скоростью и имеет настолько далеко идущие последствия, что все изменения, через которые отрасль проходила в прошлом, начинают казаться незначительными. Автомобиль является лишь составной частью этой глобальной революции. Применяя инновационные технологии, мы сделаем путешествие на автомобиле для наших клиентов проще, эффективнее и интереснее".
Цифровые технологии – ключевая составляющая "Стратегии 2025" от ŠKODA. Многосторонний процесс их внедрения затронет все сферы работы компании, начиная с обучения персонала, разработки транспортных средств с помощью инструментов виртуальной реальности и 3D-технологий и заканчивая производством автомобилей в соответствии с основными принципами четвертой промышленной революции ("Индустрии 4.0"). В будущем цифровые технологии будут оказывать все большее влияние на работу подразделений ŠKODA, традиционно занимающихся разработкой автомобилей.
Бернхард Майер объясняет воздействие распространения цифровых технологий в автомобильной индустрии, проводя аналогию с эволюцией телефона: "Изобретение телефона стало настоящим прорывом для человечества, потому что оно дало возможность голосового общения в реальном времени на дальних расстояниях. Сейчас в мире как никогда много телефонных аппаратов. Однако их вид и способы использования кардинально изменились. Для телекоммуникационной сферы это означало кардинальную смену бизнес-модели. Автомобильную индустрию ждут похожие перемены".