Lifan принял решение продавать автомобили в России через-интернет-магазин

Китайский автопроизводитель заключил соглашение с AliExpress

Китайский автопроизводитель Lifan принял решение продавать свои автомобили на российском рынке через интернет-магазин. Соглашение с интернет-площадкой AliExpress уже заключено.

Также китайским автопроизводителем было подписано соглашение со службой курьерской доставки SPSR Express. Средняя наценка на автомобиль со стороны автомобильного дилера, по оценкам компании, составляет от 5 до 10 процентов, но некоторых регионах России данная наценка значительно выше, что отрицательно сказывается на продажах автомобилей и их конкурентоспособности. Чтобы избежать негативных влияний на ценообразование собственной продукции китайцы приняли решение наладить продажу через интернет-магазин.

Опыт у автопроизводителей Поднебесной уже есть. В Китае доля продаж автомобилей посредством интрнет-торговли достаточно высока. Так, например, интернет-компания Alibaba, с которой сотрудничает Lifan в Китае, за текущий год продала около одного миллиона автомобилей, что в восемь раз превышает прошлогодние показатели. Руководство Lifan считает, что данный способ реализации продукции крайне перспективен.

Версия страницы для ПК


Авторынок
Новости по теме

АвтоВАЗ отзывает Niva Travel: может не сработать рычаг переключения передач

Неожиданно: Tesla Cybertruck вошёл в топ-10 рынка пикапов в России

С 2021 года подорожали на 72%: АвтоВАЗ объяснил рост цен на свои автомобили