Аналитики определили самые прибыльные автомобильные бренды в России

С начала года на российском рынке лидерами являются Toyota, Mercedes-Benz и Kia

Аналитики агентства «Автостат» подсчитали, кто и сколько заработал на автомобильном рынке России.

Лидером рынка является компания Toyota с 72 585 проданными экземплярами и заработанными 144,3 миллиардами с начала 2015 года, что на 19,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Вторая позиция на счету Mercedes-Benz. Немцы реализовали автомобилей на сумму 136 миллиардов рублей, что на 6,1% больше, чем в 2014 году. Третья позиция за корейцами из Kia. Автомобилей данной марки реализовано на 105,1 миллиард рублей с начала года.

Также сообщается, что российских автомобилей продано на 108,1 миллиард рублей, что меньше прошлогоднего показателя на 13,5%.

Всего с начала года на автомобили россияне потратили 1,3 триллиона рублей, что меньше выручки 2014 года на 21%.

Версия страницы для ПК


Авторынок
Новости по теме

АвтоВАЗ отзывает Niva Travel: может не сработать рычаг переключения передач

Неожиданно: Tesla Cybertruck вошёл в топ-10 рынка пикапов в России

С 2021 года подорожали на 72%: АвтоВАЗ объяснил рост цен на свои автомобили