Аналитики определили самые прибыльные автомобильные бренды в России
С начала года на российском рынке лидерами являются Toyota, Mercedes-Benz и Kia
Аналитики агентства «Автостат» подсчитали, кто и сколько заработал на автомобильном рынке России.
Лидером рынка является компания Toyota с 72 585 проданными экземплярами и заработанными 144,3 миллиардами с начала 2015 года, что на 19,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Вторая позиция на счету Mercedes-Benz. Немцы реализовали автомобилей на сумму 136 миллиардов рублей, что на 6,1% больше, чем в 2014 году. Третья позиция за корейцами из Kia. Автомобилей данной марки реализовано на 105,1 миллиард рублей с начала года.
Также сообщается, что российских автомобилей продано на 108,1 миллиард рублей, что меньше прошлогоднего показателя на 13,5%.
Всего с начала года на автомобили россияне потратили 1,3 триллиона рублей, что меньше выручки 2014 года на 21%.