АвтоВАЗ вдвое повысил качество Lada Priora

Количество жалоб на "Приору" сократилось вдвое

Волжский автомобильный завод сообщает о том, что количество жалоб со стороны клиентов на автомобили Lada Priora за 2014 год сократилось в 2,3 раза по сравнению с 2013 годом.

В 2013 году на каждую тысячу проданных автомобилей Priora приходилось около 150 обращений по гарантийным случаям. В 2014-ом этот показатель снизился до 65 жалоб. Инженеры АвтоВАЗ сообщают о том, что таких показателей удалось добиться за счет увеличения ресурса синхронизаторов в коробке передач, а также повышения надежности электрооборудования, в том числе, генератора, стеклоподъемников и динамиков стереосистемы. Эти узлы до недавнего времени были "болевыми точками" автомобиля.

Напомним, что осенью 2013 года модель Priora претерпела глубокий рестайлинг, а в 2014 году автомобиль получил новую механическую коробку передач с тросовым приводом, роботизированную трансмиссию и предпусковой подогреватель.

Версия страницы для ПК


Автопром Новинки
Новости по теме

Lada Iskra покидает Тольятти: куда переезжает производство модели АвтоВАЗ

УАЗ отметит юбилей «Патриота» рестайлингом и новым мотором

Lada Iskra будут собирать на заводе Nissan в Санкт-Петербурге