Автомобильный рынок в России продолжает стремительно падать

Российский рынок автомобилей в марте упал на 42,5 процента

Российский автомобильный рынок в марте текущего года "провалился" на 42,5 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За третий месяц 2015 года в России было реализовано 149 тысяч 850 новых автомобилей. А всего, за первые три месяца текущего года, по данным "Ассоциации европейского бизнеса", было продано 383,6 тысячи машин, что на 36,3 процента меньше в сравнении с прошлогодними показателями.

Из двадцати пяти компаний-лидеров, представленных на российском автомобильном рынке, положительную динамику показал лишь японский Lexus, продажи продукции которого выросли на 29 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Продажи автомобильных компаний на российском рынке за март 2015 года:

МестоМаркаМарт 2015Март 2014Динамика
1. Lada 27,423 37,060 -26%
2. Hyundai 13,901 16,362 -15%
3. Kia 12,121 17,787 -32%
4. Toyota 9,731 14,846 -34%
5. Renault 9,507 16,637 -43%
6. Nissan 8,635 17,535 -51%
7. Volkswagen 6,150 14,342 -57%
8. Skoda 4,565 7,764 -41%
9. ГАЗ (ком.авт.) 4,267 6,257 -32%
10. Mercedes-Benz 4,015 4,154 -3%
11. Datsun 3,502
12. Chevrolet 3 255 13,439 -74%
13. Mitsubishi 3,250 10,018 -68%
14. УАЗ 2,965 3,362 -12%
15. Audi 2,630 3,758 -30%
16. Lexus 2,521 1,954 29%
17. Mazda 2,478 4,863 -49%
18. BMW 2,239 3,804 -41%
19. Ford 1,848 6,817 -73%
20. Daewoo 1,757 4,604 -62%
21. Opel 1,589 7,109 -78%
22. Land Rover 1,128 2,114 -47%
23. Volvo 944 1,697 -44%
24. Lifan 829 1,939 -57%
25. Geely 720 2,006 -64%

Версия страницы для ПК


Авторынок
Новости по теме

Продажи Toyota удвоились, но в Россию возвращаться не планируют

Mitsubishi пока не хочет возвращаться в Россию и возобновлять производство

УАЗ отметит юбилей «Патриота» рестайлингом и новым мотором