АвтоВАЗ рассказал, разрешено ли дилерам LADA продавать автомобили с навязанными допами

Если вам в салоне LADA навязывают дополнительное оборудование, то правильно ли это? Имеют ли дилеры на это право?
Известно, что некоторые дилерские центры, стремясь увеличить доход от продажи определенных моделей, предлагают их уже с установленным дополнительным оборудованием. Представитель АвтоВАЗ в официальном Telegram-канале «Поладим с LADA» сообщил, разрешает ли автопроизводитель такую практику.
Согласно его заявлению, дилеры LADA действительно имеют право устанавливать дополнительное оборудование на приобретенные ими автомобили. Это разрешение не распространяется на автомобили, отсутствующие в наличии, как следует из ответа.
Дилеры имеют право устанавливать дополнительное оборудование на выкупленные ими автомобили. Если у дилера нет в наличии необходимой вам модели или комплектации, вы можете приобрести автомобиль в заводской комплектации (без установки дополнительного оборудования), оформив предварительный договор поставки с дилером, в котором будут указаны модель, комплектация, цвет и прочее, сообщил представитель АвтоВАЗ.
Стоит напомнить, что летом 2023 года АвтоВАЗ проводил масштабные проверки своих дилеров на предмет систематических нарушений дилерских соглашений, связанных с необоснованным завышением цен на автомобили LADA. В случае обнаружения нарушений производитель угрожал значительным сокращением квот на поставки новых автомобилей и полным расторжением дилерского соглашения, что привело бы к потере статуса официального дилерского центра бренда.
Покупателям, которые не могут приобрести желаемый автомобиль по рекомендованной производителем цене, рекомендуется обращаться на горячую линию АвтоВАЗа по номеру 8-800-700-52-32 или отправлять сообщения непосредственно вице-президенту концерна по продажам и маркетингу Дмитрию Костромину, используя QR-код, размещенный в каждом автосалоне.