Продажи Toyota удвоились, но в Россию возвращаться не планируют

Юга.ру
  • Toyota © Евгений Мельченко

По данным прошедшей недели, среди марок новых легковых машин на российском рынке наибольший скачок продаж в сравнении с показателями 2024 года продемонстрировали белорусская Belgee и японская Toyota — 143% и 97% соответственно.

Об этом сообщается в свежем отчете аналитического агентства «Автостат». Всего в период с 18 по 24 августа в России было реализовано 27,2 тысячи новых легковых автомобилей, что на 6% превышает показатель предыдущей недели, но на 13% меньше, чем годом ранее. Безусловным лидером продаж остается отечественная LADA, автомобили которой на прошлой неделе были проданы в количестве 6147 экземпляров, что на 21% ниже, чем в 2024 году. На втором месте с 3730 проданными автомобилями расположился Haval. Следом идет Chery, автомобили которого за последние семь дней нашли 2414 покупателей.

Четвертую позицию в рейтинге занимает Geely с 1951 проданным автомобилем. Замыкает пятерку самых востребованных автопроизводителей в России упомянутый выше бренд Belgee, реализовавший в середине августа 1856 автомобилей.

В десятку лидеров по продажам на 34-й неделе 2025 года также вошли Changan (1 432 проданных автомобиля), Jetour (964 автомобиля), Solaris (823 автомобиля), OMODA (682 автомобиля) и Toyota (603 автомобиля). При этом, за исключением Toyota, все бренды, входящие в первую десятку, показали положительную динамику по сравнению с результатами предыдущей недели. Остальные марки за неделю продали менее 600 автомобилей.

Напомним, автоконцерн Toyota на российский рынок возвращаться пока не планирует.