В сентябре Mazda прекратит выпуск CX-3, который практически не изменился с 2014 года. Эта модель уже снята с производства в Северной Америке и Европе, но все еще доступна для продажи в Японии и некоторых азиатских странах. Скорее всего, у CX-3 появится преемник — компактный кроссовер, который был представлен на эскизах в начале года. Производство планируется наладить в Таиланде, а регионы продаж пока не определены.
Еще дольше, с 2012 года, выпускается Mazda6 текущего поколения. Несмотря на несколько рестайлингов, модель так и не завоевала желаемой популярности среди покупателей. Mazda6 была исключена из модельного ряда в США еще в 2021 году, а в 2023 году — в Великобритании. В прошлом году ее перестали продавать в Японии, а в этом году «шестерка» покидает австралийский рынок. Предполагается, что ее косвенным преемником станет электрическая 6e на базе Changan, которая год назад дебютировала в Китае под названием EZ-6 и недавно появилась в Европе. Об этом пишет «КубаньПресс» со ссылкой на CarsCoops.
Уходит и ещё одна модель. Текущее поколение маленького хэтча Mazda2 было представлено еще в 2014 году и получило обновления в 2019 и 2023 годах. В 2024 году седан и хэтчбек получили новую медиасистему, но это произошло только на японском рынке. Существует вероятность, что Mazda2 будет преобразована в электромобиль под недавно зарегистрированным названием Mazda2e, но официальных заявлений на этот счет пока не поступало.
Электрический MX-30 так и не смог найти свою нишу на рынке. По некоторым сведениям, кроссовер с завышенной ценой и ограниченным запасом хода может быть снят с производства уже в этом месяце. Обновления не предвидится, не говоря уже о смене поколения, однако версия e-SkyActiv R-EV с роторным двигателем останется в продаже некоторое время.