Стало известно, на сколько дешевеют китайские автомобили после года владения
В первый год использования китайские автомобили в России теряют в цене до 40%.
Так, кроссовер, стоивший 2,5 миллиона рублей, через год можно будет продать за 1,5 миллиона рублей, при условии, что его состояние остается хорошим, а владелец был один, отмечает издание «За рулем», со ссылкой на руководителя отдела работы с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Александра Корнева. Быстрое обесценивание связано с тем, что россияне все еще настороженно относятся к китайским брендам.
Специалист отмечает, что остаточная стоимость автомобилей определяется медленно изменяющимися потребительскими привычками. В результате китайские машины теряют около 40% стоимости за первый год, в то время как японские и немецкие марки, завоевавшие репутацию надежных, снижаются в цене примерно на 30%. Что тоже не так и мало. То есть, говорить о критичности этих цифр не стоит.
Цена на китайские автомобили сильнее зависит от пробега и возможных дефектов, появившихся в процессе эксплуатации. Следует также обратить внимание, что цены на новые китайские автомобили растут быстрее, чем доверие к ним среди российских покупателей. Это создает ситуацию, когда некоторые сравнительно новые китайские модели на вторичном рынке могут оказаться дороже, чем новые. Такое обычно происходит с известными в России брендами, которые уже завоевали уважение, сделали имя, стоимость которых после покупки снижается медленнее.