Чем новая модель Lada Iskra будет отличаться от модели Lada Vesta нового поколения
Многие автомобилисты России задаются вопросом, чем новая модель Lada Iskra будет кардинально отличаться от нового поколения вазовской модели Vesta.
Было высказано любопытное мнение на этот счет, причем от бывшего сотрудника компании. Блогер из Тольятти KhaDm отметил сходства и различия между двумя моделями. По данным инсайдера, оснащение Iskra и Vesta NG совпадает на 95%. Дело в том, что большинство технологических новинок флагмана перейдут к новинке благодаря единой электронной архитектуре. Однако Iskra создана на европейской платформе CMF-B-LS, что подразумевает использование барабанных тормозов на задней оси и ступиц с четырьмя креплениями для колес.
Также предполагается, что Lada Iskra не получит полноценной светодиодной оптики ни в одной из комплектаций. Автомобиль будут оснащать только дневными ходовыми огнями. Аудиосистема даже в топовых версиях ограничится шестью динамиками, а обогрев передних сидений будет двухступенчатым. Напомним, у Vesta он трехступенчатый. Количество парктроников сократится, а система контроля «слепых» зон отсутствует. Ну, и одно из главных отличий — новинка не будет оснащаться 1,8-литровым двигателем.
Также стоит отметить, что Lada Vesta отличается более крупными габаритами, просторным салоном и увеличенной массой. Подробности о комплектациях и ценах на седан Lada Iskra мы уже публиковали ранее: ожидается целый ряд модификаций стоимостью от 1,2 до 1,6 миллиона рублей.
Если учитывать, что Lada Iskra разрабатывалась как замена модели «Гранта», то прогресс по сравнению с самой бюджетной машиной АвтоВАЗ очевиден. Также на заводе сделают акцент на более качественный металл, все внешние поверхности будут оцинкованы, а уровень автоматизации сварки достигнет 70%.