Российский авторынок продолжает заполнять ниши ушедших компаний.
Ниши эти занимаются российскими и китайскими автопроизводителями. Ранее стало известно о рекордной доле китайских брендов в России. Сейчас же стало известно, что 46% российского авторынка занимает продукция Волжского автозавода. То есть, модели Lada. Об этом сообщает «Автостат».
С начала февраля было реализовано на территории России почти 12,5 тысяч новых автомобилей. Получается, что почти половина из этих автомобилей — это машины с шильдиком Lada.
Помимо автомобилей компании АвтоВАЗ, популярностью у российских покупателей пользовались Chery, Haval, Geely и Kia. Корейскому производителю также удалось продать немало (сравнительно) своих автомобилей. В целом, в январе 2023 года российский рынок продолжает падение по количеству продаж.