Компания «Москвич» начала формирование дилерской сети в России

Юга.ру
  •  © пресс-служба бренда «Москвич»

Российская автомобильная компания «Москвич» приступила к формированию дилерской сети.

Это стало известно от пресс-службы бренда и релиза запуска формирования сети для реализации автомобилей. В настоящее время, с 3 октября, идёт приём заявок на получение статуса официального дилера по продажам и техническому обслуживанию автомобилей, которые будут выпускаться под брендом «Москвич».

Отбор происходит из кандидатов, представляющих 23 города России. Одним из главных критериев отбора является готовность создавать инфраструктуру для демонстрации, обслуживания и продаж электромобилей, на которые компания будет делать ставку.

Напомним, автомобили «Москвич» планируют выпускать на предприятии в Москве, которое ранее принадлежало российскому подразделению Renault, прекратившему деятельность в России.