На российском рынке растёт популярность подержанных автомобилей из Японии и Германии
На российском рынке растёт спрос на иномарки из Японии и Германии.
Российские покупатели стали чаще покупать автомобили японских и немецких марок, возраст которых не превышает 6-ти лет. Сейчас это считается «свежим» автомобилем. Выросло и предложение таких автомобилей на рынке. Сейчас машин не старше 2017 года на рынке примерно 15%. Более молодых, до двух лет — примерно 9% на рынке. Об этом сообщает сервис «Авто.ру».
Причём, из этого количества, 26,3% составляют подержанные иномарки из Японии, а 22,7% — это автомобили немецких автопроизводителей. Лидером вторичного рынка остаётся отечественная Lada, но спрос на неё упал, а предложений стало в полтора раза меньше, чем в начале 2021 года. То есть, люди с меньшим достатком от продажи даже «Лады» оказываются. Ранее мы рассказывали об «упрощенной» модели Lada Granta, которая вышла на внутренний авторынок.