Новый южнокорейский кроссовер Kia Seltos завоевал потребителя на рынках, где имеется его реализация.
Главным двигателем популярности стал Китай, где было за месяц продано более 25 тысяч экземпляров. В остальных странах показатели у модели также очень хороши, в том числе, и в России. Естественно, стоит делать скидку на обстоятельства, в которых оказался мировой авторынок в связи с пандемией. Покупательская способность населения многих стран заметно снизилась.
Популярность модели привела к тому, что Seltos обогнал по уровню продаж другой кроссовер этой марки. Речь о Kia Sportage, который ранее в этом сегменте в модельном ряду можно было назвать бестселлером. И тут тоже очень помогли показатели рынка Поднебесной, где Seltos обошел коллегу по модельному ряду на целых семь тысяч проданных экземпляров. Об этом сообщает местное издание Cnauto.com.cn.
Ранее Авто ЮГА рассказывали о том, что в России с начала года на треть вырос спрос на электромобили, а Краснодарский край находится в тройке лидеров по показателю спроса на такие авто.