Вторичный рынок России остается под влияние отечественного автопроизводителя.
Уровень продаж продукции Волжского автозавода по итогам периода с января по ноябрь 2019 года занимает подавляющую долю на вторичке. За это время было реализовано 1,23 миллиона автомобилей с шильдиком Lada на территории России. Об этом сообщает агентство «Автостат».
На втором месте находится марка Toyota с показателем в 546,6 тысяч машин, проданных за 11 месяцев. Третья строчка на счету Nissan — это 278,4 тысячи реализованных машин. Четвертая и пятая позиция на счету Hyundai и Kia. Что касается премиального сегмента на вторичном рынке, то тут лидеры те же: Mercedes-Benz, BMW и Audi. Но общее количество продаж «немецкой тройки» едва превышает 200 тысяч машин.