Ранее, предыдущие поколения «Дефендера», олицетворяли собой крайнюю степень брутальности и, по сути, являлись одним из воплощений того, что обозначает слово «внедорожник». Рамная конструкция, алюминиевый антикоррозийный кузов.
В новом поколении про это все можно забыть. Модель потеряла раму, алюминиевый кузов и неразрезные мосты. Теперь спереди двухрычажная подвеска, сзади — многорычажная конструкция.
Под капотом располагается гамма из трех моторов, но в четырех вариантах форсировки. Турбодизель объемом 2,0 литра выдает 200 и 240 лошадиных сил. В базе будут ставить 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 300 л.с., а в топовых комплектациях — 3,0-литровый 400-сильный мотор V6.
После презентации автомобиля в соцсетях появилось немало сообщений, общий смысл которых — внедорожник больше не тот, к которому все привыкли. Стоит, кстати, заметить, что новое поколение Defender — всего второе в его истории, которая началась в далеком 1948 году.